Мечты о воронежском метро могут поднять стоимость проекта остужевской развязки до более чем 5 млрд рублей.
23.07.2018 в 17:37 | ABIREG | Advis.ru
Стоимость строительства транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева может подорожать до 4,95 млрд рублей. Об этом на пресс-конференции сообщил врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Максим Оськин.
По его словам, если в 2013 году без применения индексов-дефляторов строительство развязки оценивалось в 4,6 млрд рублей, то сейчас, возможно, цена подходит к 4,95 млрд рублей. "Если будет принято решение о резервации места под метро - а это, скорее всего, будет, - то цена возрастет примерно до 5,1 млрд рублей. Если проект не изменится, то стоимость составит 4,95 млрд рублей. В любом случае проект будет корректироваться, потому что в старом проекте метро не было учтено", - пояснил Максим Оськин.
Также главный дорожник заявил, что область в следующем году надеется получить средства на строительство развязки из федерального бюджета.
Комментируя итоги публичных слушаний, на которых местные жители раскритиковали проект, господин Оськин был удивлен, что были противники строительства. "Направления, которые у нас выходят, - это Репное, Бабяково, Тамбов, Верхняя Хава, Панино плюс застраиваемый микрорайон, который по количеству жителей сопоставим с населением Новой Усмани (67 тыс. человек). В Отрадном будет порядка 90 тыс. человек. Как туда добираться? Димитрова уже не справляется. Даже если убрать подземный переход на пересечении с улицей Волгоградская, сделать виадук, мы всё равно упираемся в кольцо. Там железнодорожный тоннель. Поэтому это уже свершившийся факт - Димитрова некуда расширять. Остается только Остужева. Теперь вопрос: насколько развязка не нужна общественности?" - заявил господин Оськин.
Напомним, что власти планируют построить развязку на Остужева с 2013 года. Изначально окончание строительства намечалось на 2015-й. Впрочем, за год до этого стало известно, что Воронеж столкнется с дефицитом средств на дорожное строительство. Экономия заставила чиновников отказаться от проектов по строительству и реконструкции нескольких важных участков дорог, транспортных развязок, велодорожек и других объектов. На 2018 год финансирование строительства развязки не запланировано.
По его словам, если в 2013 году без применения индексов-дефляторов строительство развязки оценивалось в 4,6 млрд рублей, то сейчас, возможно, цена подходит к 4,95 млрд рублей. "Если будет принято решение о резервации места под метро - а это, скорее всего, будет, - то цена возрастет примерно до 5,1 млрд рублей. Если проект не изменится, то стоимость составит 4,95 млрд рублей. В любом случае проект будет корректироваться, потому что в старом проекте метро не было учтено", - пояснил Максим Оськин.
Также главный дорожник заявил, что область в следующем году надеется получить средства на строительство развязки из федерального бюджета.
Комментируя итоги публичных слушаний, на которых местные жители раскритиковали проект, господин Оськин был удивлен, что были противники строительства. "Направления, которые у нас выходят, - это Репное, Бабяково, Тамбов, Верхняя Хава, Панино плюс застраиваемый микрорайон, который по количеству жителей сопоставим с населением Новой Усмани (67 тыс. человек). В Отрадном будет порядка 90 тыс. человек. Как туда добираться? Димитрова уже не справляется. Даже если убрать подземный переход на пересечении с улицей Волгоградская, сделать виадук, мы всё равно упираемся в кольцо. Там железнодорожный тоннель. Поэтому это уже свершившийся факт - Димитрова некуда расширять. Остается только Остужева. Теперь вопрос: насколько развязка не нужна общественности?" - заявил господин Оськин.
Напомним, что власти планируют построить развязку на Остужева с 2013 года. Изначально окончание строительства намечалось на 2015-й. Впрочем, за год до этого стало известно, что Воронеж столкнется с дефицитом средств на дорожное строительство. Экономия заставила чиновников отказаться от проектов по строительству и реконструкции нескольких важных участков дорог, транспортных развязок, велодорожек и других объектов. На 2018 год финансирование строительства развязки не запланировано.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.