В этом году в Ленобласти запустят птицекомплекс за 200 млн руб.
20.08.2014 в 11:32 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В этом году в Лужском районе Ленинградской области завершится строительство птицекомплекса полного цикла по выращиванию, убою и переработке мяса индейки. Об этом говорится в сообщении на сайте компании ООО "РСК-СПб", реализующей проект по заказу ООО "Труд".
Стоимость проекта составляет более 200 млн руб., площадь строений - порядка 8,5 тыс. кв. м, которые включают 5 корпусов для напольного содержания индейки на 5 тыс. голов каждый, а также убойный цех на 200 голов в час.
Часть инвестиций компания освоила в прошлом году, за это время были сделаны подъездные пути, произведены геодезические работы по размещению объектов на местности, инженерно-геологические изыскания, земляные работы, построены 3 птичника из металлоконструкций.
По данным сайта Лужского муниципального района, генеральным директором ООО "Труд" является Александр Рущак.
Как считают эксперты, сейчас у призводителей и переработчиков сельхозпродукции вырос шанс попасть в сетевые магазины. "Если до этого сетевики могли сбивать цену, потому что было много вариантов и поставщиков, предлагали тяжелые условия для входа, то теперь они больше заинтересованны в поставках с внутреннего рынка, областные фермеры оказались более защищенными в этой ситуации", - рассказал на днях РБК-Петербург и.о.директора "Агентства сельскохозяйственного консультирования Ленинградской области" Михаил Шконда.
Стоимость проекта составляет более 200 млн руб., площадь строений - порядка 8,5 тыс. кв. м, которые включают 5 корпусов для напольного содержания индейки на 5 тыс. голов каждый, а также убойный цех на 200 голов в час.
Часть инвестиций компания освоила в прошлом году, за это время были сделаны подъездные пути, произведены геодезические работы по размещению объектов на местности, инженерно-геологические изыскания, земляные работы, построены 3 птичника из металлоконструкций.
По данным сайта Лужского муниципального района, генеральным директором ООО "Труд" является Александр Рущак.
Как считают эксперты, сейчас у призводителей и переработчиков сельхозпродукции вырос шанс попасть в сетевые магазины. "Если до этого сетевики могли сбивать цену, потому что было много вариантов и поставщиков, предлагали тяжелые условия для входа, то теперь они больше заинтересованны в поставках с внутреннего рынка, областные фермеры оказались более защищенными в этой ситуации", - рассказал на днях РБК-Петербург и.о.директора "Агентства сельскохозяйственного консультирования Ленинградской области" Михаил Шконда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.