От Светлого проезда к ТПУ "Волоколамская" в Москве построят дорогу.
06.06.2016 в 08:12 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru

Для подъезда к транспортно-пересадочному узлу "Волоколамская" со стороны Светлого проезда построят новую дорогу. Участок длиной 200 метров позволит водителям подъехать к гаражам и автостоянке, рассчитанной на 32 машино-места.
Для пешеходов обустроят тротуары с обеих сторон проезда, а перейти дорогу можно будет по наземным переходам.
Стройка займёт около семи месяцев. На время проведения работ для автомобилистов установят дорожные знаки и нанесут разметку. Как рассказали в Москомэкспертизе, стоимость работ снижена более чем на четверть.
Пересадочный узел появится возле одноимённой станции Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Всего до 2020 года планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел. Более 100 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), 169 — капитальными. На их территории разместят торговые павильоны, кафе, кинотеатры и даже гостиницы.
Для справки: Название компании: Москва, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.