Глава комитета Госдумы по аграрным вопросам призвал с осторожностью отнестись к квотам на российские продукты.
01.09.2014 в 14:28 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Николай Панков, глава комитета Госдумы по аграрным вопросам, призвал с осторожностью отнестись к предложению ввести квоты на российские продукты в торговых сетях. Такое заявление он сделал агентству ИТАР-ТАСС.
Как отметил Панков, подобных инициатив поступает много, и к каждой из них надо подходить осторожно и взвешенно. Он отметил, что данная инициатива уже рассматривается Мниэкономразвития и министерством сельского хозяйства. По его словам, подобные предложения должны быть оценены специалистами.
Как сообщил Панков, в Госдуму регулярно поступают обращения руководителей отраслевых союзов. По его словам, они просят о том, " чтобы было больше стабильности и понятны правила игры, которые бы не менялись каждый день. Предприятия просчитывают долгосрочные планы и под это берут кредиты".
Как сообщили ранее "Известия", заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Олег Нилов подготовил проект закона, предусматривающий защитные меры в отношении российских производителей продовольствия. В частности, согласно проекту не менее 50% продовольственных продуктов в торговых сетях по каждому виду товара должно быть российского производства.
Как отмечает Нилов, документ еще будет детализироваться, чтобы избежать возможного дискомфорта для покупателей. Это касается товаров, которые не производятся в России. Например, плодоовощная группа товаров в зимний период подавляюще представлена импортной продукцией. По остальным группам продуктов, которые производятся в России, ритейлер должен будет предоставить не менее половины своих полок отечественным производителям.
Одновременно проект закона вносит изменение в Налоговый кодекс РФ, устанавливающее пониженную ставку НДС в размере 10% при реализации всех продовольственных товаров, страной происхождения которых является Россия.
Как отметил Панков, подобных инициатив поступает много, и к каждой из них надо подходить осторожно и взвешенно. Он отметил, что данная инициатива уже рассматривается Мниэкономразвития и министерством сельского хозяйства. По его словам, подобные предложения должны быть оценены специалистами.
Как сообщил Панков, в Госдуму регулярно поступают обращения руководителей отраслевых союзов. По его словам, они просят о том, " чтобы было больше стабильности и понятны правила игры, которые бы не менялись каждый день. Предприятия просчитывают долгосрочные планы и под это берут кредиты".
Как сообщили ранее "Известия", заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Олег Нилов подготовил проект закона, предусматривающий защитные меры в отношении российских производителей продовольствия. В частности, согласно проекту не менее 50% продовольственных продуктов в торговых сетях по каждому виду товара должно быть российского производства.
Как отмечает Нилов, документ еще будет детализироваться, чтобы избежать возможного дискомфорта для покупателей. Это касается товаров, которые не производятся в России. Например, плодоовощная группа товаров в зимний период подавляюще представлена импортной продукцией. По остальным группам продуктов, которые производятся в России, ритейлер должен будет предоставить не менее половины своих полок отечественным производителям.
Одновременно проект закона вносит изменение в Налоговый кодекс РФ, устанавливающее пониженную ставку НДС в размере 10% при реализации всех продовольственных товаров, страной происхождения которых является Россия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.