Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Трещины на дорогах будут заклеивать битумными лентами.

Трещины на дорогах будут заклеивать битумными лентами.
В Росавтодоре рассказали, каким образом удастся увеличить срок службы дорожных покрытий.
Новая разработка российских нефтепереработчиков позволит сократить стоимость ремонтных работ, а также увеличит сроки службы обновленных покрытий дорог, сообщает Федеральное дорожное агентство. С помощью специальных стыковочных битумных лент трещины на дорожном покрытии можно будет чинить в четыре раза быстрее. Новую технологию уже испытали на экспериментальных участках федеральных трасс Алтая.
Вопросы применения современных битумных и битумопроизводных продуктов в дорожном строительстве обсуждали на встрече главы Росавтодора Романа Старовойта с сотрудниками Омского нефтеперерабатывающего завода "Газпром нефти".
Наряду с полимерными лентами отечественные нефтепереработчики представили ассортимент новейших битумопроизводных материалов, аэродромных мастик и герметиков, а также абсолютно новый продукт — защитно-восстановительный состав для укрепления дорожных покрытий и повышения их устойчивости к нагрузкам. Увеличить межремонтные сроки службы дорожных покрытий до 12 лет помогут также новые рецептуры асфальтобетонных смесей. Кроме того, "Газпромнефть — Битумные материалы" освоил выпуск долговечных битумов по новому ГОСТу — 33133–2014. Помимо новых материалов сотрудники завода похвастались и новой упаковкой для хранения и перевозки битумной продукции — "Кловертейнер". Она позволит надолго сохранять качество битумных материалов при их поставках в отдаленные уголки России.
Роман Старовойт отметил, что применение современных материалов не только продлит жизнь дорогам, но и повысит комфорт водителей, которым не придется ежегодно страдать в пробках от перекрытия улиц и трасс во время ремонта.
Не ранее как вчера мы писали о том, что из-за введения платы за проезд по федеральным трассам дальнобойщики на тяжелых фурах стараются использовать пока еще бесплатные региональные дороги. Однако они не рассчитаны на такую нагрузку и быстро выходят из строя, а денег на ремонт дорог у местных властей, как правило, не хватает. С этой проблемой уже столкнулись в Зауралье.
Россия со 2 июня перешла на новые межремонтные сроки эксплуатации федеральных автомобильных дорог. То есть косметический ремонт будут производить через 12 лет после строительства трассы, а капитальный — через 24 года. Это касается дорог с новым современным покрытием, устойчивым к разрушениям.

Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение