Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Центральном детском магазине на Лубянке" открыт город профессий "Кидбург" (Москва).

Юных горожан в игровой форме обучат более чем 60-ти профессиям в детском городе профессий "Кидбург" на пятом этаже "Центрального детского магазина на Лубянке".
Игровые площадки копируют взрослый мир в миниатюре. Это настоящий детский мегаполис с мэрией, фондовой биржей, банком, нефтяной вышкой, полицейским участком, службой МЧС. Здесь есть отделение почты, дом быта, банк, больница, а также теле- и радиостудии, где маленькие корреспонденты могут записать свои передачи и даже выйти с ними в эфир. Дети также смогут примерить на себя профессию строителя или флориста, пекаря, продавца и другие. Как и во взрослом обществе, в детском городе выдают паспорта и трудовые книжки. А игровые деньги можно тратить на дальнейшее обучение, получение новых специальностей, развлечения или сувениры. "Кидбург" - это маленькая модель реального мира для детей от 1,5 до 14 лет. Для совсем маленьких гостей здесь созданы специальные игровые зоны, в расписании программ для малышей есть развивающие веселые занятия. Напомним, что 31 марта после многолетней реконструкции открылся главный детский универмаг страны – "Центральный детский магазин на Лубянке". Один из крупнейших детских универмагов Европы занимает целый квартал между Лубянской площадью, Театральным проездом, улицами Рождественка и Пушечная. В центральном детском универмаге расположено 250 магазинов с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Здесь реализована концепция "обучающего развлечения", которая позволит детям в игровых формах получать новые знания. Например, в библиотеке, на космической площадке или в специальном детском кинотеатре. Здание торгового комплекса было построено в 1953-1957 гг. по проекту архитектора Алексея Николаевича Душкина. Сегодня – этот памятник архитектуры возвращен Москве в том оригинальном виде, каким его запомнили несколько поколений советских детей и подростков. В 2008 году здание "Детского мира" в связи с аварийным состоянием было закрыто, а в 2013 году, когда был разработан специальный проект реконструкции, в полной мере учитывающий статус здания, как архитектурного памятника. Площадь семиэтажного здания - 72 тыс. кв. м, под торговлю выделено 34 тысячи "квадратов". У магазина появилась своя парковка на 182 автомобиля. При реконструкции здания были сохранены его габариты и объемно-пространственная структура. Воссозданы керамическая плитка, гранитный цоколь, 26 арочных окон фасада и трехпролетная лоджия Лубянского фасада, утерянная в 80-е годы. Из магазина по прямому выходу на станцию "Лубянка" можно спуститься в метро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.