"ТАВР" представил "Восточную линию" в Москве.
14.02.2017 в 09:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ростовская продукция стала частью коллективной экспозиции "Halal Eurasia", проходившей с 6 по 10 февраля в рамках выставки "ПродЭкспо-2017".
Колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия" изготовлены в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная продукция "ТАВР" производится на отдельной специализированной площадке в Зимовниках. Современное производство было открыто и сертифицировано в 2011 году при участии представителей центрального духовного управления мусульман Ростовской области и центрального духовного управления мусульман Татарстана.
"Восточная линия" широко представлена в товарных группах из продукции ежедневного потребления, половина его – товарная группа сосисок и сарделек. География продаж – Ростовская, Орловская, Астраханская, Волгоградская, Ленинградская, Самарская области; Краснодарский и Ставропольский край; республики Северного Кавказа, Крым, Калмыкия, Абхазия, Азербайджан, Армения, Казахстан.
"Мы уже несколько лет производим халяльную продукцию, и интерес потребителей к ней стабильно растет. Только за прошлый год объем продаж "Восточной линии" вырос на 25%", - рассказала Анастасия Мишурова, заместитель исполнительного директора по маркетингу "РКЗ-ТАВР". Самыми популярными продуктами линейки в 2016 году стали сосиски "Кавказские", колбасы "Мергес" и "Аульская", сервелат "Рамазан". В этом году компания планирует расширить бренд за счет ввода новых продуктов и целой товарной группы деликатесов.
Колбасы и мясные деликатесы под брендом "Восточная линия" изготовлены в соответствии со всеми канонами ислама и сертифицированы по стандарту "Халяль". Вся халяльная продукция "ТАВР" производится на отдельной специализированной площадке в Зимовниках. Современное производство было открыто и сертифицировано в 2011 году при участии представителей центрального духовного управления мусульман Ростовской области и центрального духовного управления мусульман Татарстана.
"Восточная линия" широко представлена в товарных группах из продукции ежедневного потребления, половина его – товарная группа сосисок и сарделек. География продаж – Ростовская, Орловская, Астраханская, Волгоградская, Ленинградская, Самарская области; Краснодарский и Ставропольский край; республики Северного Кавказа, Крым, Калмыкия, Абхазия, Азербайджан, Армения, Казахстан.
"Мы уже несколько лет производим халяльную продукцию, и интерес потребителей к ней стабильно растет. Только за прошлый год объем продаж "Восточной линии" вырос на 25%", - рассказала Анастасия Мишурова, заместитель исполнительного директора по маркетингу "РКЗ-ТАВР". Самыми популярными продуктами линейки в 2016 году стали сосиски "Кавказские", колбасы "Мергес" и "Аульская", сервелат "Рамазан". В этом году компания планирует расширить бренд за счет ввода новых продуктов и целой товарной группы деликатесов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.