Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Ленинградском проспекте построят жилье вместо офисов. "РБК-Недвижимость". 13 октября 2015

В масштабном многофункциональном комплексе, который будет возведен на месте Стадиона юных пионеров в Москве, офисную часть заменят на жилье
Девелоперские компании Coaclo и MR Group (выполняет функции fee-девелопера в проектах Coaclo — осуществляет развитие и управление строительными проектами) намерены построить на Ленинградском проспекте на территории бывшего Стадиона юных пионеров многофункциональный комплекс (МФК) "Царская площадь" почти на 300 тыс. кв. м, пишетгазета "Ведомости" со ссылкой на официальную информацию компаний. МФК будет включать в себя квартиры, апартаменты и всю сопутствующую жилым проектам инфраструктуру.
В 2009 году, как напоминает издание, Coalco собиралась возвести на территории стадиона спортивно-оздоровительный центр и гостинично-деловой комплекс общей площадью 400 тыс. кв. м. Однако планам помешал кризис. В 2014 году проект был пересмотрен и одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы — новый вариант застройки получил название Royal Plaza. Его запланированная площадь составляла 274 тыс. кв. м. Около 104 тыс. кв. м должны были занять офисы, и столько же — жилье.
Сейчас, как пишут "Ведомости" со ссылкой на данные компании, девелопер полностью отказался от строительства офисов. Такое решение Coalco прокомментировала для "Ведомостей" заместитель генерального директора компании MR Group Ирина Дзюба. "Еще кризис 2008 года показал, что много офисных площадей внутри одного проекта рынку не нужно", — отметила она. Сама MR Group, по ее словам, пересмотрела концепцию ряда своих объектов в пользу жилой составляющей, в частности в проектах "Водный" и "Фили Град". Аналогично поступила и Coalco с проектом на территории хлебозавода им. Зотова (пересечение Пресненского Вала и Ходынской улицы). Раньше здесь планировалось строительство офисно-жилого центра "Хрустальные башни" площадью 168 тыс. кв. м, а теперь проект реконцептирован в жилой комплекс "Пресня сити" на 200 тыс. кв. м.
Ранее о реконцепции своих проектов из-за кризиса спроса заявляли и другие девелоперы. Еще в начале 2105 года руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев рассказал, что власти Москвы пересмотрели согласование около 50 проектов, где вместо бизнес-центров инвесторы захотели построить жилье или торговые центры. В список, в частности, вошли проекты ОАО "Водострой" на Широкой улице (60 тыс. кв. м жилья), ЗАО "Рапид" на Гродненской улице (30,4 тыс. кв. м), ОАО "Мебельная фабрика № 1" на Новослободской, 24 (21 тыс. кв. м), ООО "Стрелецкая слобода" в Большом Николоворобинском переулке (35 тыс. кв. м).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.