На третий день работы станцией "Котельники" воспользовались 33,6 тыс пассажиров (Москва).
28.09.2015 в 10:17 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
25 сентября в ходе совещания у мэра Москвы Сергея Собянина было отмечено, что открытая 21 сентября станция метро Котельники позволила существенно разгрузить такие станции, как "Кузьминки" (количество пассажиров сократилось на 8,2 тыс. человек), "Жулебино" (7 тыс. человек), "Выхино" (сокращение на 5,2 тыс. человек в сутки). При этом увеличение количества подвижного состава на 5 пар позволило сохранить загруженность поездов на прежнем уровне.
Открытие новой станции метро положительно сказалось и на дорожной ситуации. Было установлено, что 14 тысяч посещений станции из 33,6 тыс. за три дня стали альтернативой поездке на личном автотранспорте.
Открытие новой станции метро положительно сказалось и на дорожной ситуации. Было установлено, что 14 тысяч посещений станции из 33,6 тыс. за три дня стали альтернативой поездке на личном автотранспорте.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.