Реализация проектов реконструкции с надстройкой формирует новый класс ответственных собственников жилья.
11.11.2016 в 12:33 | Департамент строительства города Москвы | Advis.ru
Проекты реконструкции с надстройкой жилых домов в Москве стала темой обсуждения на состоявшемся накануне круглом столе "Стратегии обновления городской жилой застройки и источники ее финансового обеспечения" в Общественной палате Российской Федерации. С докладом по этому вопросу выступил начальник управления координации реализации государственной программы Департамента градостроительной политики города Москвы Юрий Филипенко.
В своем выступлении спикер рассказал о реализации подобных проектов на примере реконструированного дома на улице Мишина, который вошел в состав Государственной программы "Жилище", одобренной Мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он направлен, в первую очередь, на создание механизмов повышения комфортных и безопасных условий проживания, на улучшение качества жилищного фонда без привлечения средств бюджета города, а также отработку одного из способов реновации жилых домов, имеющих небольшой остаточный ресурс эксплуатации.
Говоря об особенностях проекта Юрий Филипенко особенно подчеркнул, что проект носит исключительно социальный характер. "Это социальный проект, он не является коммерческим. Жители через созданный жилищно-строительный кооператив сами выбирают подрядчика, технического заказчика, проектировщика, инвестора. Собственники получают возможность приобрести новое жилье в надстроенной части здания по цене, значительно ниже рыночной, около 100 тыс. руб. за квадратный метр", - отметил Ю.Филипенко.
Вслед за ТСЖ "Мишина, 32" в Москве жильцы еще пяти домов решили последовать их примеру, где собственники на общих собраниях приняли решения о начале работ по реконструкции. По двум объектам уже принято положительное решение на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. Это дом №11 на бульваре Матроса Железняка и Измайловский проезд, д.22 корп. 1.
В своем выступлении спикер рассказал о реализации подобных проектов на примере реконструированного дома на улице Мишина, который вошел в состав Государственной программы "Жилище", одобренной Мэром Москвы Сергеем Собяниным. Он направлен, в первую очередь, на создание механизмов повышения комфортных и безопасных условий проживания, на улучшение качества жилищного фонда без привлечения средств бюджета города, а также отработку одного из способов реновации жилых домов, имеющих небольшой остаточный ресурс эксплуатации.
Говоря об особенностях проекта Юрий Филипенко особенно подчеркнул, что проект носит исключительно социальный характер. "Это социальный проект, он не является коммерческим. Жители через созданный жилищно-строительный кооператив сами выбирают подрядчика, технического заказчика, проектировщика, инвестора. Собственники получают возможность приобрести новое жилье в надстроенной части здания по цене, значительно ниже рыночной, около 100 тыс. руб. за квадратный метр", - отметил Ю.Филипенко.
Вслед за ТСЖ "Мишина, 32" в Москве жильцы еще пяти домов решили последовать их примеру, где собственники на общих собраниях приняли решения о начале работ по реконструкции. По двум объектам уже принято положительное решение на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. Это дом №11 на бульваре Матроса Железняка и Измайловский проезд, д.22 корп. 1.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.