Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

15 ноября в Санкт-Петербурге на площадке практической конференции соберутся гуру интернет-маркетинга недвижимости.

Эксперты расскажут, как совместить уже привычные инструменты с новыми возможностями интернет-маркетинга и конвертировать результат в поток клиентов.
Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает Вас принять участие в практической конференции "Интернет-маркетинг в недвижимости"
Дата и время проведения: 15 ноября 2017 г., 11:00 – 16:00
Место проведения: Интеллектуальный кластер "Игры разума", ул. Достоевского, д. 19/21, лит. Б, Санкт-Петербург
Интернет стал наиболее активно растущим сегментом в I квартале 2017 года на рекламном рынке. Однако традиционные методы в Интернете работают все менее эффективно, зато новые методы освоили еще далеко не все, поэтому если применять их с умом, можно значительно опередить конкурентов. А разобраться в том, как это работает на практике, и как избежать ошибок можно на практической конференции "Интернет-маркетинг в недвижимости".
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе
11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты
Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
· Тренды и новые инструменты маркетинга недвижимости в контекстной рекламе(настройки аудиторий, локации, реклама по списку телефонов и e-mail, сегментация look-a-like)
· Исследование эффективности рекламных каналов в сфере недвижимости
· Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж. Работа с ассоциированными конверсиями. Какой микс каналов приводит больше всего клиентов?
· Новые возможности социальных сетей для эффективного продвижения недвижимости
· Тренды в концепциях коммуникации, дизайне и юзабилити сайтов объектов застройщика
· Нативная реклама в Интернете. Как измерить результат?
Спикеры:
Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами Яндекс
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнёрами Smartis
Максим Володин, руководитель SMM-отдела Molinos
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Игорь Архипов*, руководитель службы по связям с общественностью АО "ЮИТ Санкт-Петербург"
Булат Гарипов, руководитель проектов портала BSN.RU
Представитель ART3D*
13:30 – 14:15 Ланч
14:15 – 16:00 Часть II. Сase-study
· Формирование digital-кампании нового объекта в Интернете
· Особенности рекламы и продвижения каналов застройщиков в мессенджерах. Какие возможности дают мессенджеры застройщику? Как их использовать?
· Длинный цикл сделки: секреты правильного управления рекламными каналами
· Стратегии таргетированной рекламы объектов в соцсетях: как повысить эффективность?
· Увеличение конверсии сайта. Простые инструменты корректировки сайта для увеличения количества входящих звонок
Спикеры:
Анна Мироновская, начальник службы рекламы "ЛСР.Недвижимость – Северо-Запад"
Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям "ЦРП "Петербургская Недвижимость"
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Елена Код*, руководитель отдела рекламы и маркетинга "Самолет ЛО"
Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга Valo Апартаменты
Дмитрий Ковалевский*, директор по маркетингу Seven Suns Development
Дмитрий Пушилин, директор по маркетингу Media108
Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью Риалвеб
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства "Медиатор"
*Выступление спикера находится на согласовании
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение