Неразвитость логистического бизнеса является сдерживающим фактором повышения транзитного потенциала РФ – ФИАТА.
10.09.2014 в 12:51 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Неразвитость логистического бизнеса является одним из основных негативных факторов, сдерживающих повышение транзитного потенциала России, считает вице-президент Международной федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) Сергей Желаннов.
"Если говорить о перевозке транзитных грузов между Юго-Восточной Азией и Европой, то на первый взгляд ее удобнее осуществлять через территорию РФ, ведь срок доставки здесь составляет около 20–25 суток, в то время как по морю затрачивается 45 суток, – отметил он. – И, тем не менее, когда перед грузоотправителем из Японии или Малайзии стоит выбор между долгим морским путем или транзитом через Россию, предпочтение отдается более длинному маршруту. В первую очередь потому, что есть практически 100%-ная гарантия доставки груза в срок, что особенно важно для большинства грузополучателей. Ведь если партия опаздывает, это неизбежно тормозит и производственный процесс, что оборачивается серьезными убытками".
Безусловно, маршрут через РФ является удобным, но не дает гарантии того, что груз будет доставлен за 20 или 25 суток. Здесь может случиться как задержка доставки на 5 или даже 15 дней, так и приход партии раньше заявленного срока. А в условиях отсутствия склада это тоже может обернуться серьезными последствиями.
"В этой связи нам сейчас следует обсуждать не только фискальные функции, хотя эти барьеры нужно снимать, но нельзя забывать и о развитии и логистического бизнеса в нашей стране", – заключил С. Желаннов.
"Если говорить о перевозке транзитных грузов между Юго-Восточной Азией и Европой, то на первый взгляд ее удобнее осуществлять через территорию РФ, ведь срок доставки здесь составляет около 20–25 суток, в то время как по морю затрачивается 45 суток, – отметил он. – И, тем не менее, когда перед грузоотправителем из Японии или Малайзии стоит выбор между долгим морским путем или транзитом через Россию, предпочтение отдается более длинному маршруту. В первую очередь потому, что есть практически 100%-ная гарантия доставки груза в срок, что особенно важно для большинства грузополучателей. Ведь если партия опаздывает, это неизбежно тормозит и производственный процесс, что оборачивается серьезными убытками".
Безусловно, маршрут через РФ является удобным, но не дает гарантии того, что груз будет доставлен за 20 или 25 суток. Здесь может случиться как задержка доставки на 5 или даже 15 дней, так и приход партии раньше заявленного срока. А в условиях отсутствия склада это тоже может обернуться серьезными последствиями.
"В этой связи нам сейчас следует обсуждать не только фискальные функции, хотя эти барьеры нужно снимать, но нельзя забывать и о развитии и логистического бизнеса в нашей стране", – заключил С. Желаннов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.