Стартовало строительство станции ТПК метро "Шереметьевская" (Москва).
13.02.2017 в 17:25 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Началось освоение строительной площадки в районе будущей станции Третьего пересадочного контура (ТПК, Второе кольцо) метро "Шереметьевская", сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Шереметьевская" по своей конструкции будет похожа на строящуюся соседнюю станцию "Нижняя Масловка" — глубокого заложения, пилонная, трехсводчатая с платформой островного типа.
Строительством второго этапа северо-восточного участка ТПК, включающего станции "Ржевская" и "Шереметьевская", занимается АО "Мосметрострой". Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – с "Шереметьевской" можно будет перейти на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, с "Ржевской" — на "Рижскую" Калужской-Рижской линии.
"Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. По планам, в этом году запустят движение поездов от "Делового центра" до "Петровского парка", а в 2018 году будет завершено строительство "Нижней Масловки", — отметил А.Бочкарев.
Как сообщалось, длина ТПК составит 61 км, на нем разместится около трех десятков станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.
Полностью завершить работы по строительству Второго кольца планируется в 2020 году, заявлял заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Шереметьевская" по своей конструкции будет похожа на строящуюся соседнюю станцию "Нижняя Масловка" — глубокого заложения, пилонная, трехсводчатая с платформой островного типа.
Строительством второго этапа северо-восточного участка ТПК, включающего станции "Ржевская" и "Шереметьевская", занимается АО "Мосметрострой". Обе станции будут образовывать пересадочные узлы – с "Шереметьевской" можно будет перейти на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, с "Ржевской" — на "Рижскую" Калужской-Рижской линии.
"Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным поставлена задача поэтапно вводить участки Третьего пересадочного контура метро. По планам, в этом году запустят движение поездов от "Делового центра" до "Петровского парка", а в 2018 году будет завершено строительство "Нижней Масловки", — отметил А.Бочкарев.
Как сообщалось, длина ТПК составит 61 км, на нем разместится около трех десятков станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными ветками метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.
Полностью завершить работы по строительству Второго кольца планируется в 2020 году, заявлял заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение