"ЗиО-Подольск" проводит уникальную логистическую операцию по доставке парогенераторов для Ленинградской АЭС-2.

Уникальная интермодальная схема доставки сверхнегабаритных грузов с использованием железнодорожного, автомобильного и водного транспорта впервые была использована в экспериментальном порядке в 2014 году. С производственной площадки в Подольске парогенераторы отправляются специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем их перегружают на специальную баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. Грузоподъемность этого речного спецтранспорта – 1200 тонн, а ширина баржи – 14 м. Конечный пункт движения – город Сосновый Бор в Ленинградской области.
Путь пролегает по следующим водным артериям: Ока – Москва-река – Канал им. Москвы – Рыбинское водохранилище – Волга – Северо-Двинский канал – Волго-Балтийский канал – Онежское и Ладожское озера – Нева. В настоящее время последний из четырех парогенераторов готовится к переправке водным путем в Коломну, откуда начнется перевозка всего комплекта к конечной точке маршрута.
"Перевод комбинированного способа перевозок сверхгабаритных грузов в разряд стандартной процедуры является важным этапом в развитии конкурентных возможностей отечественных промышленных предприятий. На сегодняшний день можно констатировать, что машиностроители Росатома не только могут производить уникальное энергетическое оборудование, но и решать на самом современном уровне сложнейшие логистические задачи по его доставке на любые объекты с оптимальными издержками", — подчеркнул генеральный директор АО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов.
Задействование водного транспорта позволяет достичь существенной финансовой экономии, на три месяца сокращает время доставки оборудования и позволяет избежать существенных инфраструктурных проблем. В частности, сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад и пр.
Парогенератор – основное оборудование реакторного отделения атомной станции. Аппараты модели ПГВ-1000МКП, произведенные для Ленинградской АЭС-2, рассчитаны на срок службы 60 лет на энергоблоках с реакторами повышенной мощности до 1200 МВт.
Для справки: Название компании: ЗиО-Подольск, машиностроительный завод, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot