Грузоперевозки LDz Cargo в январе-июне увеличились на 5%.
15.07.2014 в 17:57 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Грузоперевозки компании LDz Cargo ("дочка" латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels) в I полугодии 2014 года увеличились на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 30,81 млн тонн, говорится в материалах Министерства сообщений Латвии.
В отчетном периоде отправлено 30,4 млн тонн грузов в международном сообщении (+4,9% к уровню января-июня 2013 года). Объем транзитных грузов составил 26,5 млн тонн (+5,4%), в том числе через порты Латвии – 25,61 млн тонн (+7,8%).
За 6 месяцев текущего года перевезено 2,25 млн тонн импортных грузов (-1,5%), на долю экспортных отправок пришлось 1,59 млн тонн (+6,7%).
Внутренние перевозки составили 403,3 тыс. тонн (-7,6%), сухопутный транзит – 945 тыс. тонн (-35%).
В отчетном периоде отправлено 30,4 млн тонн грузов в международном сообщении (+4,9% к уровню января-июня 2013 года). Объем транзитных грузов составил 26,5 млн тонн (+5,4%), в том числе через порты Латвии – 25,61 млн тонн (+7,8%).
За 6 месяцев текущего года перевезено 2,25 млн тонн импортных грузов (-1,5%), на долю экспортных отправок пришлось 1,59 млн тонн (+6,7%).
Внутренние перевозки составили 403,3 тыс. тонн (-7,6%), сухопутный транзит – 945 тыс. тонн (-35%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.