Агентство SmartHeart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex.
Как выделить уникальность бренда? Что изначально заложено в самой философии проекта? Какие тренды поддерживает бренд и как них заработать? – чтобы ответить на эти вопросы, эксперты брендингового агентства SmartHeart провели серию workShopsс топ менеджерами компании Sminex. Результатом совместной работы стала ключевая идея, заложенная в основу продвижения бренда.
Основное сообщение, на котором строится позиционирование объекта, звучит просто и лаконично: "В самом центре. В самой тишине".
"Изначально, в своей бренд-платформе мы делали акцент на теме приватности. Но само слово privacy очень непривычно для русского уха. Хотя, именно его, так же как и тишины, очень не хватает в нашем мегаполисе", - объясняет эксперт.
Станислав Окрух уверен, что проект Sminex, новая архитектурная форма которого станет органичным продолжением сложившейся застройки района, будет действительно ярким, оригинальным и успешным благодаря продуманной концепции проекта и его целостной стратегии позиционирования.
Напомним, что в конце марта 2016 года Архитектурный совет г. Москвы одобрил проект нового жилого дома на улице Малая Ордынка, вл. 19. На сайте комплекса градполитики и строительства Москвы сообщается, что ЖК "Дом на улице Малая Ордынка,19" будет иметь высоту шесть этажей, проектом также предусмотрено строительство двухуровневого подземного паркинга. Жилая площадь комплекса составит около десяти тыс. кв. м. Первые этажи предназначены под коммерческие и инфраструктурные объекты. В состав комплекса войдет учебный центр. Его площадь составит около пятисот кв. м. Планируется обустройство придомовой территории и комплекс работ по озеленению.
"Новый проект компании Sminex - это тот самый случай, когда само местоположение формирует положительные эмоции и все те УТП (уникальные торговые преимущества), которые мы постарались отразить в своем подходе к брендингу жилого комплекса на Малой Ордынке", - рассказывает Станислав Окрух, руководитель агентства SmartHeart.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.