Сверхбюджетный магазин вновь поднял цены.
Цены в магазинах Fix Price снова выросли. Еще в минувшем декабре там продавалось "все по 49", а сейчас – "все по 51". То есть в магазине одной цены все подорожало на 4% только за два месяца. В последний год цены в магазинах Fix Price выросли сильнее, чем за несколько предыдущих лет.
Стоит отметить, что в долларовом выражении сегодняшняя цена осталась фактически прежней. В минувшем декабре 49 рублей стоили $0,7, примерно столько же стоит сейчас 51 рубль. Как объясняют в компании, 65% всех товаров в Fix Price – импортные. Поэтому цена в рублях не может оставаться на прежнем уровне.
При этом известно, что американские магазины, работающие в таком формате, держат цену в один доллар по нескольку лет. Но в России дискаунтер не может себе такого позволить из-за высокой инфляции.
Кризис не помеха такому магазину и даже наоборот: формат "жесткого дискаунтера" сейчас особенно популярен. Магазины Fix Price чуть ли не каждый день открываются в разных городах России: только за январь-февраль появились 16 новых. Сейчас их 2075 по всей стране.
Fix Price (ООО "Бэст Прайс") – самая крупная в России сеть магазинов по концепции "все товары по одной цене" (one price shop). Торгует разными бытовыми мелочами: ассортимент магазина – порядка 2 тыс. наименований. Сеть создали в 2007 году основатели "Копейки" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Они организовали бизнес по аналогии с популярными в США Dollar free, 99 cent only и европейскими Euroshop, 99p Stores.
Пермяки познакомились с форматом торговли "все по одной цене" в 2011 году, когда в городе открылся первый магазин "Fix Price". Тогда там было "все по 37". Затем в городе стали появляться местные магазинчики с такой же концепцией. Сейчас помимо Fix Price в Перми есть, например, магазины под названиями "Полста", "Все по 35".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot