"Великолукский мясокомбинат" проиграл "Пит-Продукту" войну за упаковку.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
01.10.2018 в 13:47 | Невские новости | Advis.ru
В понедельник, 1 октября, петербургское УФАС признало нарушения закона о конкуренции в действиях ООО "Великолукский комбинат". Так завершилась война производителей колбас и сосисок, поспоривших из-за дизайна похожих упаковок.
Заявителем по делу выступил "Пит-Продукт", использовавший красно-зеленое цветовое сочетание с 2007 года. А великолукские производители мяса изменили цвет упаковки только после того, как вышли за пределы фирменных магазинов. Для реализации продукции через торговые сети мясокомбинат стал использовать зеленую упаковку с ярко-красным логотипом, весьма похожую на дизайнерские решения "Пит-Продукта".
Несмотря на то, что ответчик пытался аргументировать новые колористические решения вдохновением от цвета мяса и травы, комиссию антимонопольного органа такие доводы не впечатлили. По итогам рассмотрения дела предписание "Великолукскому мясокомбинату", уличенному в недобросовестной конкуренции, решено не выписывать, поскольку в этом нет смысла: еще до окончания разбирательств фирма изменила дизайн упаковок. Тем не менее материалы дела передадут уполномоченному должностному лицу для определения административного штрафа. Предположительно "Великолукский мясокомбинат" заплатит сумму в размере оборотного штрафа от суммы выручки от реализации товара.
Для справки: Название компании: Великолукский мясокомбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Заявителем по делу выступил "Пит-Продукт", использовавший красно-зеленое цветовое сочетание с 2007 года. А великолукские производители мяса изменили цвет упаковки только после того, как вышли за пределы фирменных магазинов. Для реализации продукции через торговые сети мясокомбинат стал использовать зеленую упаковку с ярко-красным логотипом, весьма похожую на дизайнерские решения "Пит-Продукта".
Несмотря на то, что ответчик пытался аргументировать новые колористические решения вдохновением от цвета мяса и травы, комиссию антимонопольного органа такие доводы не впечатлили. По итогам рассмотрения дела предписание "Великолукскому мясокомбинату", уличенному в недобросовестной конкуренции, решено не выписывать, поскольку в этом нет смысла: еще до окончания разбирательств фирма изменила дизайн упаковок. Тем не менее материалы дела передадут уполномоченному должностному лицу для определения административного штрафа. Предположительно "Великолукский мясокомбинат" заплатит сумму в размере оборотного штрафа от суммы выручки от реализации товара.
Для справки: Название компании: Великолукский мясокомбинат, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.