Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Островском районе вновь заработала птицефабрика (Псковская область).

Заместитель Губернатора Псковской области Сергей Перников во вторник, 17 июня, в ходе поездки в Островский район посетил птицефабрику "Великая", которая работает на арендованных площадях ранее закрытой птицефабрики "Островская".
Напомним, что птицефабрика "Островская" прекратила производственную деятельность в 2010 году.
При содействии Администрации Псковской области на объект был привлечен новый инвестор. Сейчас работа предприятия восстанавливается. Производственные мощности птицефабрики в настоящее время арендует Калининградский мясокомбинат.
Вице-губернатор посетил фабричные помещения, ознакомился с работой нескольких птичников. В ходе осмотра Сергей Перников поинтересовался численностью открытых рабочих мест. Управляющий птицефабрикой Сергей Сорокин отметил, что в настоящее время на производстве работает 36 человек, большинство из которых работали на прежней птицефабрике и обладают необходимым опытом.
Руководитель предприятия рассказал, что на данный момент восстановлено 6 производственных корпусов, расположенных в деревне Улёха. "В них содержится порядка 160 тысяч голов птицы. К концу года мы планируем, что будет восстановлена работоспособность 10 птичников из 15", - добавил Сергей Сорокин.
Он также рассказал, что для завершения восстановительных работ потребуется около 10 млн рублей. Будут проведены работы по восстановлению холодильного оборудования, линии комбинирования, зданию убойного цеха, а также закуплено необходимое производственное оборудование. В дальнейшем на развитие птицефабрики планируется внести около 200 млн рублей инвестиций, что позволит значительно увеличить мощность предприятия.
По итогам рабочего визита Сергей Перников порекомендовал руководству предприятия внести коррективы в производственный процесс и более внимательно отнестись к кормовой базе. "Наряду с планируемым запуском птицефабрики "Псковская" это уже второе предприятие, которое восстанавливает свою работу. Это говорит об успешном взаимодействии органов исполнительной власти с инвесторами. На территорию региона возвращается производство охлажденной птицы, которая нужна и очень востребована", - добавил вице-губернатор.
Особое внимание Сергей Перников уделил вопросу экологии – утилизации отходов производства. Управляющий предприятием пообещал, что в ближайшее время этот вопрос постараются решить: либо будет восстановлено собственное навозохранилище, либо подобный объект будет взят в аренду у другого предприятия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.