Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В городском округе Химки появится новый спортивный комплекс "Вашутино Парк" (Московская область).

Градостроительный совет Московской области одобрил проект планировки территории для размещения физкультурно-оздоровительного комплекса "Вашутино Парк".
Проектируемая территория общей площадью 2,67 га окружена древесными насаждениями с запада, юга, востока и находится в непосредственной близости от Вашутинского шоссе. Расположение земельного участка в центральной части микрорайона обеспечит доступность постройки для будущих посетителей.
Архитектурная концепция предусматривает размещение физкультурно-оздоровительного комплекса общей площадью более 12000 кв.м с ледовой ареной, а также тренировочного ледового поля. Примыкающая территория проектного объекта будет облагорожена зелеными кустарниковыми насаждениями, газонами, пешеходными дорожками и тротуарами. Для удобства посетителей комплекса будет организована парковка на 69 машиномест.
Помимо ледовой арены физкультурно-оздоровительный комплекс включит в себя универсальный спортивный зал для тренировок и разминок перед соревнованиями, а также для занятий волейболом, минифутболом, баскетболом; пять специализированно-оборудованных залов для проведения тренировок для фигуристов, хоккеистов и спортсменов других секций; конференц-зал для проведения тренерами и профессиональными судьями теоретических занятий для спортсменов и важных совещаний.
Стоит отметить обеспеченность проектного здания медицинским кабинетом, магазинами спортивного инвентаря, а также точками проката необходимой спортивной экипировки для спортсменов различных уровней подготовки. Для обслуживания посетителей соревнований и культурно-массовых мероприятий у входной зоны предусмотрено размещение кафе.
Комплекс станет не только многофункциональным центром учебно-тренировочного процесса спортсменов, соревнований местного значения, турниров и чемпионатов по ледовым видам спорта, но и местом отдыха, оздоровления и реабилитации спортсменов.
По словам министра строительного комплекса Московской области Сергея Пахомова, данный проект можно смело назвать социально-значимым градостроительным объектом, поскольку его реализация важна, прежде всего, для молодежи и детей. "Открытие детских спортивных школ по хоккею и фигурному катанию создает возможность тренироваться в современных оборудованных залах не только профессионалам, но и начинающим юным спортсменам. Развитие "спорта шаговой доступности" – главный фактор пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения. Таким образом, строительство спортивных объектов направлено на реализацию политики в области физической культуры и спорта и является эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан Московской области".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.