Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Семь муниципалитетов Поморья завершили расселение "аварийки".

Об успехах и проблемах реализации адресной программы расселения аварийного жилфонда в интервью телеканалу "РЕН-Архангельск" рассказал министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области Игорь Годзиш.
Он отметил, что по данным статистики, на территории региона аварийными признаны 2082 дома общей площадью 605,1 тысячи квадратных метров.
Начиная с 2008 года, самым эффективным механизмом ликвидации "аварийки" в стране стало сотрудничество регионов России с Фондом содействия реформированию ЖКХ.
Игорь Годзиш подчеркнул: "На переселение северян из разваливающихся деревяшек в 2008-2014 годах Архангельская область получила от Фонда ЖКХ 4,2 миллиарда рублей. При этом вклад региона в виде средств из консолидированного бюджета составил 1,7 миллиарда рублей. На сегодня в новые квартиры уже въехали более четырёх тысяч человек. 296 аварийных домов общей площадью 72,7 тысячи "квадратов" – пошли под снос". Только в 2014 году новосёлами стали более 1200 жителей аварийных домов общей площадью 20,16 тысячи квадратных метров. Однако для выполнения целевого показателя, установленного Минстроем РФ для Архангельской области, в 2014 году муниципалитетам необходимо в общей сложности расселить 65,37 тысячи "квадратов", в которых проживают более трёх тысяч северян.
Иными словами, за оставшийся месяц муниципальным образованиям, участвующим в программе, осталось достроить и ввести в эксплуатацию 45,2 тысячи квадратных метров жилья.
Министр констатировал, что особое опасение областных властей, связанное с несвоевременным завершением программы до конца 2014 года, вызывают Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, МО "Онежское", "Шалакушское", "Североонежское", "Талажское" и "Вельское".
Игорь Годзиш привёл и положительный пример: семь из 40 муниципалитетов, участвующих в первом этапе пятилетней программы, уже завершили работы по строительству домов и обеспечению переселенцев жильем. Это МО "Ростовско-Минское", "Бестужевское", "Черемушское", "Сосновское", "Лявленское", "Козьминское" и "Сафроновское". Добавим, что министерство ТЭК и ЖКХ региона заблаговременно объявило и ведёт заявочную кампанию для муниципальных образований по подготовке заявки в Фонд на получение финансовой поддержки на реализацию третьего этапа программы, срок исполнения которого – 2015-2016 годы.
— В рамках третьего этапа программы запланировано привлечь финансовую поддержку за счёт средств Фонда в размере 1,3 миллиарда рублей. Для этого аналогичную сумму средств необходимо предусмотреть и в областном бюджете, – резюмировал министр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.