Перерабатывающие предприятия Тамбовской области готовятся принять новый урожай.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети

На ЗАО "Сабуровский комбинат хлебопродуктов", которое входит в холдинг "Мичуринская мукомольная компания", тоже готовятся к горячему сезону. Завершается монтаж нового пробоотборника зерна с пневмопочтой в лабораторию - единственного в мире, изготовленного по спецзаказу во Франции; ведется строительство цеха грануляции отрубей; закончено строительство и запущен новый автомобилеразгрузчик; проводится герметизация швов железобетонного элеватора; завершена модернизация газовых сетей предприятия. Комбинат уже принимает новый урожай – машины с зерном из Волгоградской, Пензенской, Воронежской и, конечно, Тамбовской областей стоят в ожидании лабораторных проб.
"В первую очередь мы принимаем зерно у аграриев нашего региона, - отмечает председатель совета директоров Мичуринской мукомольной компании Александр Поляков. – Урожай с тамбовских полей составляет 99 процентов сырьевой базы".
Кстати, холдинг полностью выполняет задачу, поставленную губернатором Александром Никитиным перед агропромышленным комплексом области - создавать предприятия полного цикла производства на основе собственного сырья.
Пекарня и кондитерский цех были задуманы Александром Поляковым как экспериментальное производство: было важно не только лабораторным путем, но и на практике ощутить качество выпускаемой муки. Но эксперимент перерос в реальное производство – пекарня работает уже 7 лет. Сегодня здесь выпускается более 50 видов хлебобулочных и кондитерских изделий.
Готовая продукция реализуется в магазинах собственной сети – в городах и районах области, Липецка и Рязани - и сети корпоративных партнеров: например, павильонах агрофирмы "Жупиков". Причем колбасные изделия, в свою очередь, постоянно имеются в продаже в магазинах Полякова.
В ассортименте хлебобулочных изделий есть и специальная социальная линейка: ржано-пшеничный хлеб "Уездный" в магазинах области стоит 11 рублей 99 копеек, по такой же цене продается багет, а булочка к чаю стоит 2 рубля 99 копеек. И эти изделия не имеют заниженного веса или качества. К тому же, повышать цены предприятие не планирует - это принципиальная позиция руководства холдинга.
Сегодня на Сабуровском комбинате хлебопродуктов работы идут в две смены, чтобы систему переработки сделать еще более современной и перспективной. А это, в конечном счете, отразится на качестве выпускаемой продукции и полноте кошелька потребителя. Тамбовщина может больше!
Для справки: Название компании: Сабуровский Комбинат Хлебопродуктов, ЗАО (СКХП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot