В мэрии Петрозаводска рассказали, каким будет новый Соломенский мост.
28.06.2017 в 10:27 | ИА Карелинформ | Advis.ru
На следующей неделе Администрация Петрозаводска должна получить проект строительства нового моста в Соломенном. Об этом на заседании постоянной контрольной комиссии Петросовета рассказал руководитель городского комитета экономики и управления муниципальным имуществом Андрей Иванов.
После получения документов мэрия планирует объявить конкурс на строительство и установку переправы. Ожидается, что это произойдет 18-20 июля.
Известно, что новый мост будет состоять из одного понтона длиной 90 метров (нынешняя переправа состоит из трех понтонов). Предполагается, что из-за замены старого моста на новый переправа через пролив не будет действовать два-три дня.
Члены комиссии обратили внимание на то, что новый 90-метровый мост практически исключает возможность пропуска судов. Это нарушает интересы Соломенского лесозавода, владеющего портом на берегу Логмозера. Суда с грузом не смогут попасть в этот порт из-за моста (сейчас они тоже лишены доступа к порту, поскольку состояние переправы не позволяет пропускать через нее суда).
По мнению депутата Павла Сандберга, городским властям следует учесть интересы всех сторон и попытаться найти компромиссное решение.
- Хотелось бы, чтобы и жители получили добротный мост, который будет хорошо работать, и интересы лесозавода были соблюдены. Завод может наращивать производство, и в этом город тоже заинтересован. Если же это будет мост "стационарный", то есть риск, что завод будет обращаться в надзорные органы, и это обернется издержками для городского бюджета.
Напомним, на последней сессии Петросовета депутаты увеличили финансирование строительства Соломенского моста до 72 миллионов рублей. Эта сумма будет указана в качестве начальной (максимальной) при проведении конкурса.
После получения документов мэрия планирует объявить конкурс на строительство и установку переправы. Ожидается, что это произойдет 18-20 июля.
Известно, что новый мост будет состоять из одного понтона длиной 90 метров (нынешняя переправа состоит из трех понтонов). Предполагается, что из-за замены старого моста на новый переправа через пролив не будет действовать два-три дня.
Члены комиссии обратили внимание на то, что новый 90-метровый мост практически исключает возможность пропуска судов. Это нарушает интересы Соломенского лесозавода, владеющего портом на берегу Логмозера. Суда с грузом не смогут попасть в этот порт из-за моста (сейчас они тоже лишены доступа к порту, поскольку состояние переправы не позволяет пропускать через нее суда).
По мнению депутата Павла Сандберга, городским властям следует учесть интересы всех сторон и попытаться найти компромиссное решение.
- Хотелось бы, чтобы и жители получили добротный мост, который будет хорошо работать, и интересы лесозавода были соблюдены. Завод может наращивать производство, и в этом город тоже заинтересован. Если же это будет мост "стационарный", то есть риск, что завод будет обращаться в надзорные органы, и это обернется издержками для городского бюджета.
Напомним, на последней сессии Петросовета депутаты увеличили финансирование строительства Соломенского моста до 72 миллионов рублей. Эта сумма будет указана в качестве начальной (максимальной) при проведении конкурса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.