Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.09 65.7585 -0.0659
EUR 27.09 77.3846 +0.0014
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": Есть ли бизнес-класс на МКАД?

Метриум: Есть ли бизнес-класс на МКАД?
По подсчетам аналитиков компании "Метриум", 20 проектов новостроек бизнес-класса реализуются всего в нескольких километрах от Московской кольцевой автодороги. В них представлено 14% квартир от общего объема столичного рынка данного сегмента. Что предлагают покупателям девелоперы проектов бизнес-класса, расположенных в "глубоком тылу" массовой застройки?
Престижное направление
География распространения удаленных от центра проектов бизнес-класса обнаруживает заметную тенденцию: почти все комплексы расположены в округах, которые традиционно считаются в Москве престижными. По подсчетам экспертов "Метриум", 45% периферийных новостроек бизнес-класса у МКАД находятся в Западном административном округе Москвы. При этом на юго-востоке и юге Москвы таких нет вовсе. Впрочем, в Восточном административном округе есть три таких проекта – "Измайлово", "Виноградный" (район Измайлово) и "Дом в Кусково". В Северо-Восточном АО есть еще три ЖК: SHIROKAYA, "Изумрудная 24" и ЖК "На улице Коминтерна". Таким образом, бизнес-класс выходит за периметр традиционно престижных локаций, что не мешает девелоперам позиционировать свои проекты в данном сегменте.
Уникальная инфраструктура
Класс объекта определяет не только расположение, но и его "начинка". Необычная социальная или коммерческая инфраструктура в составе жилого комплекса поднимает его уровень до бизнес-класса, даже если проект реализуется далеко от Садового кольца.
К примеру, в готовом жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA (Северное Медведково) работает круглосуточный бассейн в фитнес-центре "Зебра". Спортклуб расположен на первом этаже новостройки. В бассейне шириной 10 метров предусмотрены три дорожки длиной по 31 метр. После плавания жители могут расслабиться в банном комплексе, в который входят финская и инфракрасная сауны, а также турецкий хамам. Кроме того, в фитнес-центре ЖК SHIROKAYA работает единственный в мире зал для занятия йогой в соляной пещере.
Подобный объект спортивной инфраструктуры есть и в проекте Vander Park (Кунцево). Из жилой части комплекса можно напрямую пройти в фитнес-клуб, в состав которого входят тренажерный зал, 25-метровый бассейн на три дорожки, сауна и спа-салон.
Хорошее окружение
Все жилые комплексы бизнес-класса, расположенные в периферийных районах столицы, отличаются хорошим окружением. Как правило, по соседству находятся большие зеленые зоны, а также множество объектов инфраструктуры.
К примеру, ЖК SHIROKAYA расположен рядом с парком на берегу Яузы. Жители комплекса могут отдохнуть на набережной с различными спортивными и игровыми площадками, находящимися всего в 150 метрах от ЖК. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района, где есть все необходимые для жизни социальные и коммерческие объекты: четыре детских сада, три школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс "Яуза".
Кроме того, отмечают эксперты, именно на окраине находятся топовые вузы и студенческие городки. Этот факт имеет важное значение при выборе жилья для покупателей с детьми. К примеру, ЖК бизнес-класса "Дом в Олимпийской деревне" расположен в районе Тропарево-Никулино. Совсем недалеко от комплекса находятся важные высшие учебные заведения: МГУ, МГИМО, Академия ФСБ, Университет дружбы народов, Педагогический институт, Медицинский университет и другие.
Нестандартная архитектура
Жилые комплексы бизнес-класса характеризуются разнообразием архитектурных и планировочных решений. С этой точки зрения, проекты, находящиеся на удалении от центра, ничем не уступают другим объектам бизнес-класса в центре, отмечают эксперты "Метриум". Более того, если из окон ЖК, находящихся в центре столицы открываются преимущественно урбанистические и даже индустриальные пейзажи, то на окраинах намного больше приятных взгляду обширных зеленых зон.
К примеру, ЖК "Изумрудная 24" (Лосиноостровский район) представляет собой разноэтажный комплекс, состоящий из двух секций. Благодаря перепаду высот, в проекте удалось предусмотреть квартиры с собственными террасами. Причем речь идет об огромных пространствах – их площадь варьируется от 17 кв. м до 77 кв. м. На столь обширных террасах можно разбить садик, устроить детскую площадку или даже организовать зону барбекю. С террас открываются виды на огромный лесопарк.
Схожее удобство предусмотрено и проектом "Концепт House" (Можайский район). В жилом комплексе предусмотрен только один пентхаус на последнем этаже. У этой квартиры будет уникальная особенность – собственная терраса в форме полупериметра вдоль внешних стен квартиры.
Небольшой масштаб
Практически все периферийные проекты бизнес-класса отличает небольшой масштаб, отмечают эксперты "Метриум". Как правило, они состоят из одного-двух корпусов или вовсе имеют формат клубного дома.
К примеру, "Консул-дом. Лидер на Ленинском" представляет собой двенадцатиэтажный дом, включающий всего 56 квартир. Фактически это соответствует требованиям к клубному дому, которые обычно предъявляют покупатели элитного и премиального жилья.
Еще один плюс таких жилых комплексов – быстрое возведение. Как правило, малый масштаб позволяет завершить строительство в течение 1,5-2 лет. То есть покупателям, вложившимся в стройку на ранней стадии, не нужно запасаться терпением на долгие годы вперед. Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов, к примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA.
Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов. К примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA. В отличие от строящихся объектов, новоселов данного комплекса не тревожит продолжающееся работы строителей, как это часто бывает в масштабных проектах.
"Тенденции развития столичного рынка новостроек показывают, что традиционные географические границы разных сегментов жилья постепенно разрушаются, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – В покупательской аудитории бизнес-класса есть часть клиентов, которые не связывают свои потребительские устремления исключительно с центром. Для них важен локальный комфорт в выбранной локации – зеленые зоны, социальная и коммерческая инфраструктура, оригинальная архитектура и богатый выбор планировочных решений. Наличие этих критериев достаточно, чтобы сделать выбор в пользу жилого комплекса, даже если он находится не в центре".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев