"Метриум": Есть ли бизнес-класс на МКАД?
12.09.2018 в 15:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Престижное направление
География распространения удаленных от центра проектов бизнес-класса обнаруживает заметную тенденцию: почти все комплексы расположены в округах, которые традиционно считаются в Москве престижными. По подсчетам экспертов "Метриум", 45% периферийных новостроек бизнес-класса у МКАД находятся в Западном административном округе Москвы. При этом на юго-востоке и юге Москвы таких нет вовсе. Впрочем, в Восточном административном округе есть три таких проекта – "Измайлово", "Виноградный" (район Измайлово) и "Дом в Кусково". В Северо-Восточном АО есть еще три ЖК: SHIROKAYA, "Изумрудная 24" и ЖК "На улице Коминтерна". Таким образом, бизнес-класс выходит за периметр традиционно престижных локаций, что не мешает девелоперам позиционировать свои проекты в данном сегменте.
Уникальная инфраструктура
Класс объекта определяет не только расположение, но и его "начинка". Необычная социальная или коммерческая инфраструктура в составе жилого комплекса поднимает его уровень до бизнес-класса, даже если проект реализуется далеко от Садового кольца.
К примеру, в готовом жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA (Северное Медведково) работает круглосуточный бассейн в фитнес-центре "Зебра". Спортклуб расположен на первом этаже новостройки. В бассейне шириной 10 метров предусмотрены три дорожки длиной по 31 метр. После плавания жители могут расслабиться в банном комплексе, в который входят финская и инфракрасная сауны, а также турецкий хамам. Кроме того, в фитнес-центре ЖК SHIROKAYA работает единственный в мире зал для занятия йогой в соляной пещере.
Подобный объект спортивной инфраструктуры есть и в проекте Vander Park (Кунцево). Из жилой части комплекса можно напрямую пройти в фитнес-клуб, в состав которого входят тренажерный зал, 25-метровый бассейн на три дорожки, сауна и спа-салон.
Хорошее окружение
Все жилые комплексы бизнес-класса, расположенные в периферийных районах столицы, отличаются хорошим окружением. Как правило, по соседству находятся большие зеленые зоны, а также множество объектов инфраструктуры.
К примеру, ЖК SHIROKAYA расположен рядом с парком на берегу Яузы. Жители комплекса могут отдохнуть на набережной с различными спортивными и игровыми площадками, находящимися всего в 150 метрах от ЖК. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района, где есть все необходимые для жизни социальные и коммерческие объекты: четыре детских сада, три школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс "Яуза".
Кроме того, отмечают эксперты, именно на окраине находятся топовые вузы и студенческие городки. Этот факт имеет важное значение при выборе жилья для покупателей с детьми. К примеру, ЖК бизнес-класса "Дом в Олимпийской деревне" расположен в районе Тропарево-Никулино. Совсем недалеко от комплекса находятся важные высшие учебные заведения: МГУ, МГИМО, Академия ФСБ, Университет дружбы народов, Педагогический институт, Медицинский университет и другие.
Нестандартная архитектура
Жилые комплексы бизнес-класса характеризуются разнообразием архитектурных и планировочных решений. С этой точки зрения, проекты, находящиеся на удалении от центра, ничем не уступают другим объектам бизнес-класса в центре, отмечают эксперты "Метриум". Более того, если из окон ЖК, находящихся в центре столицы открываются преимущественно урбанистические и даже индустриальные пейзажи, то на окраинах намного больше приятных взгляду обширных зеленых зон.
К примеру, ЖК "Изумрудная 24" (Лосиноостровский район) представляет собой разноэтажный комплекс, состоящий из двух секций. Благодаря перепаду высот, в проекте удалось предусмотреть квартиры с собственными террасами. Причем речь идет об огромных пространствах – их площадь варьируется от 17 кв. м до 77 кв. м. На столь обширных террасах можно разбить садик, устроить детскую площадку или даже организовать зону барбекю. С террас открываются виды на огромный лесопарк.
Схожее удобство предусмотрено и проектом "Концепт House" (Можайский район). В жилом комплексе предусмотрен только один пентхаус на последнем этаже. У этой квартиры будет уникальная особенность – собственная терраса в форме полупериметра вдоль внешних стен квартиры.
Небольшой масштаб
Практически все периферийные проекты бизнес-класса отличает небольшой масштаб, отмечают эксперты "Метриум". Как правило, они состоят из одного-двух корпусов или вовсе имеют формат клубного дома.
К примеру, "Консул-дом. Лидер на Ленинском" представляет собой двенадцатиэтажный дом, включающий всего 56 квартир. Фактически это соответствует требованиям к клубному дому, которые обычно предъявляют покупатели элитного и премиального жилья.
Еще один плюс таких жилых комплексов – быстрое возведение. Как правило, малый масштаб позволяет завершить строительство в течение 1,5-2 лет. То есть покупателям, вложившимся в стройку на ранней стадии, не нужно запасаться терпением на долгие годы вперед. Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов, к примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA.
Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов. К примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA. В отличие от строящихся объектов, новоселов данного комплекса не тревожит продолжающееся работы строителей, как это часто бывает в масштабных проектах.
"Тенденции развития столичного рынка новостроек показывают, что традиционные географические границы разных сегментов жилья постепенно разрушаются, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – В покупательской аудитории бизнес-класса есть часть клиентов, которые не связывают свои потребительские устремления исключительно с центром. Для них важен локальный комфорт в выбранной локации – зеленые зоны, социальная и коммерческая инфраструктура, оригинальная архитектура и богатый выбор планировочных решений. Наличие этих критериев достаточно, чтобы сделать выбор в пользу жилого комплекса, даже если он находится не в центре".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.