Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Конкурсы по разработке дизайна станций метро будут продолжаться - Хуснуллин (Москва).

Столица продолжит проведение архитектурных конкурсов по разработке дизайна строящихся станций метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Впервые подобное мероприятие было проведено в прошлом году. Результаты высоко оценили власти города и экспертное сообщество. Мы намерены и дальше проводить архитектурные конкурсы, поскольку этот опыт позволил нам открыть множество интересных решений", - сказал М. Хуснуллин. 7 октября стартовал совместный конкурс КБ "Стрелка" и АО "Мосинжпроект" на разработку архитектурно-художественных решений станций Второго кольца метро - "Мневники" и "Терехово". Он пройдет в два этапа. Жюри отберет 10 участников, из которых определят победителя. Итоги конкурса планируется подвести в феврале 2016 года. Станции "Мневники" и "Терехово" планируется открыть в 2018 году. По словам М. Хуснуллина, очень важно создать оригинальный облик каждой новой станции. "Надеюсь, что участники конкурса поддержат наше стремление сделать эти объекты красивыми, изящными, а главное - удобными для всех пассажиров", - добавил заммэра. Глава Стройкомплекса отметил, что тем самым будет продолжена традиция, заложенная пионерами строительства метро, которые создавали столичную подземку как уникальное архитектурное сооружение, отражающее историю развития города и страны. "Для сокращения сроков и стоимости строительства мы возводим станции по типовым проектам. Однако внутреннее оформление всегда делаем индивидуальным", - заключил заммэра. Напомним, в прошлом году в Москве прошел конкурс на лучший дизайн станций "Солнцево" и "Новопеределкино" Калининско-Солнцевской линии метро. Победителя выбирало как профессиональное жюри, так и жители путем голосования в системе "Активный гражданин". Как ранее заявил М. Хуснуллин, этот архконкурс стал отличным экспериментом. "Мы открыли для себя множество новых имен интересных дизайнеров-новаторов, способных в ограниченных рамках сложного подземного проекта создавать архитектурные шедевры. И я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому опыту. При строительстве станций "Солнцево" и "Новопеределкино" будут использованы новейшие материалы и технологии. Это будет не музей, а высокотехнологичный транспортный объект, которым будет легко и приятно пользоваться каждый день", - подчеркнул заммэра. До 2020 года в Москве планируется построить более 160 км линий и 78 станций столичной подземки, в том числе 28 станций Второго кольца метро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.