Сбербанк: для крупных застройщиков переход к проектному финансированию сложным не будет.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты

"Крупные компании, имеющие профессиональные команды, не должны испытывать трудности, — заверилжурналистов Анатолий Попов, выступая на конференции Сбербанка "Инновации рынка недвижимости".
"Возможно, будут некоторые трудности у таких компаний, которые только выходят на рынок, потому что у них нет такого опыта работы с кредитными организациями. К ним банки будут присматриваться более пристально, — отметил старший вице-президент Сбербанка, пояснив: — Это же не просто поместить объявление, о том, что мы продаем квартиры со скидкой в месте, где через какой-то срок, возможно, будет дом. Для банка такая формулировка невозможна, мы тщательно отрабатываем каждый проект, чтобы не пострадал конечный покупатель", — подчеркнул топ-менеджер.
Напомним, что 21 декабря 2017 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту по переходу от долевого строительства жилья к другим формам финансирования. План мероприятий по поэтапному переходу от долевого строительства по поручению Президента России Владимира Путина совместно разработалиМинстрой, Минфин, Банком России и АИЖК.
В конце декабря, как информировал портал ЕРЗ, директор Департамента кредитных продуктов и процессов Сбербанка Сергей Бессонов сообщил, что общий объем кредитования корпоративных клиентов, занимающихся девелопментом жилой и коммерческой недвижимости, на конец минувшего года составлял 1,6 трлн руб. Из них 15% (245 млрд руб.) приходилось на кредитование жилищного строительства. Всего, по словам Бессонова, банк кредитует около 500 проектов жилой застройки. Получается, что в среднем на один проект приходится около 500 млн кредитных рублей. При этом 100% кредитования застройщиков жилья — это проектное финансирование.
При запрете для застройщиков прямого привлечения средств дольщиков Сбербанк ожидает рост проектного финансирования в 40 — 50% от сегодняшнего уровня. То есть Сбербанк готовится выдавать кредиты по проектному финансированию застройщикам жилья в объеме до 370 млрд руб. И такой объем роста менеджер банка назвал "взрывным".
Однако эти цифры в 13,5 раз меньше потребностей отрасли в финансировании жилищного строительства, необходимой для выполнения поставленной Президентом РФ задачи вводить ежегодно 110—120 млн кв. м жилья. Для этого требуется не менее 5 трлн руб. кредитных средств, заявил на декабрьском заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам под председательством Президента России глава Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА) Леонид Казинец.
Для справки: Название компании: Сбербанк, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.