В ЖК "Кварталы 21/19" стартовали продажи в новых корпусах (Москва).
26.09.2016 в 14:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ЖК "Кварталы 21/19" открыты продажи в двух новых корпусах №6 и №8, рассчитанных на 552 квартиры. Это 24-этажные дома сборно-монолитной конструкции, где первый этаж возведен по монолитной технологии, а последующие – по панельной, в основу которой положена усовершенствованная серия П-44Т.
Площади однокомнатных квартир в новых корпусах "Кварталов 21/19" начинаются от 39,5 кв.м, двухкомнатных – от 56,5 кв.м, трехкомнатных – от 78 кв.м. Строительство корпусов стартует в начале октября, их сдача запланирована на I квартал 2018 года. Между данными зданиями запланировано возведение второго детского сада на 150 мест.
Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в ЖК "Кварталы 21/19" в новых корпусах составляет 5 млн рублей, двухкомнатной – 7 млн рублей, трехкомнатной – 9,35 млн рублей. Клиенты могут воспользоваться скидкой в 5% на старте продаж, которая будет действовать до 15 октября.
"Примечательно, что корпуса №6 и №9 будут связаны единым первым этажом, который был специально задуман под размещение супермаркета площадью 600 кв. м., – комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК "ВекторСтройФинанс". – Зачастую под коммерческие площади отдаются первые этажи жилых комплексов, которые никак не приспособлены для размещения крупных объектов торговли, из-за чего жильцы долгое время вынуждены пользоваться услугами небольших магазинов с узким ассортиментом и завышенными ценами. В ЖК "Кварталы 21/19" мы специально предусмотрели первый монолитный этаж с высокими потолками и панорамным остеклением, максимально адаптированный для размещения крупного магазина, где жители комплекса смогут приобрести все необходимое. В других корпусах мы также создали монолитные первые этажи со свободными планировками. Это относительно редкое явление для жилых домов панельного типа, чьи первые этажи не приспособлены для коммерческой аренды".
Корпуса №6 и №8 станут последними панельными домами проекта "Кварталы 21/19" – последующие здания будут монолитными. В рамках первой и второй очереди запланировано строительство шести корпусов модернизированной серии П44т-17 и П44т-24 переменной этажности по 17 и 24 этажа, рассчитанных на 1 340 квартир. Кроме того, первая и вторая очередь включают два детских сада на 100 и 150 мест, а также надземную многоуровневую автостоянку на 202 машино-места.
"Первые очереди, строящиеся по панельной технологии – это хороший старт для проекта, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". – Таким образом, девелопер быстро достигает высоких темпов строительства. Кроме того, дома известных панельных серий и их планировки хорошо знакомы клиентам, которые привлекают внимание покупателей к проекту. Тем самым застройщик создает стабильный поток средств от покупателей на продолжение стройки".
Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.