Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как будет выглядеть метро в Москве к 2025 году.

В начале октября мэрия согласовала Адресную инвестиционную программу (АИП) до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин называет этот документ одним из трех важнейших для развития столицы. В АИП все деньги властей на новострой уже разложены по конкретным объектам и расписаны по годам.
Свежая версия программы распределяет на новые стройки 2 триллиона рублей, причем 70 % этой суммы уйдет на развитие транспортной системы. The Village рассказывает, где появятся новые станции метро в ближайшие годы.
Первые 5 станций метро по новой программе откроют уже в конце ноября: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк", — это участок так называемого Третьего пересадочного контура(ТПК). Новая кольцевая линия удалена от старой на 10 километров, включает 31 станцию. Строить ее будут в четыре этапа.
В июле на портале "Активный гражданин" проходил опрос с вариантами названия для Третьего пересадочного контура, — "Вторая кольцевая", "Деловое кольцо", "Объездная", "Орбита", "Индустриальная" и "Тройка". Самым популярным вариантом названия стало "Большое кольцо". На втором месте — "Третье кольцо". Треть проголосовавших предпочла оставить нынешнее рабочее название.
Также до конца года власти хотят успеть открыть станцию "Ховрино" — долгожданное продолжение зеленой Замоскворецкой линии на север, после "Речного вокзала". Промежуточную станцию "Беломорская" при этом откроют на год позже, а пока поезда будут проезжать мимо нее. В перспективе Замоскворецкая линия должна уйти в район Молжаниново и дотянуться до Химок, но эти планы пока даже не заложены в бюджет.
2018 год
Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую "Петровско-Разумовскую", а в 2018 году планируют открыть еще три станции: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую". Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе "Лианозово", которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.
"В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро", — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. "Станции „Рассказовка", „Новопеределкино", „Боровское шоссе", „Солнцево", „Говорово", „Очаково" и „Мичуринский проспект" соединят с уже работающей станцией „Раменки". Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской" и „Деловым центром" должны появиться глубокие станции „Волхонка", „Плющиха" и „Дорогомиловская", а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет". Первый участок откроют к лету 2018 года.
С "Лермонтовского проспекта" фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию "Косино" и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию "Авиамоторная" желтой линии.
До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с "Полежаевской" на западе до станции "Нижегородская" на востоке.
2019–2021
Южную половину ТПК запустят полностью к 2021 году, включая такие станции как "Воронцовская" с переходом на Калужскую оранжевой ветки, "Зюзино", дублирующую станцию "Проспект Вернадского", и всю Каховскую линию, которая вместе со станциями "Варшавская" и "Каширская" станет частью кольца.
В 2019 году Сокольническую линию, которая сейчас на юге заканчивается станцией "Саларьево", продлят до деревни Столбово, сделав там одноименную станцию. Этот участок красной ветки будет наземным. Станции "Филатов луг", "Прокшино" и "Ольховая" строят заранее для будущих девелоперских проектов в этом районе. "Столбово" разместится в поселке Коммунарка, где уже развивается крупный жилой массив, а ранее в 2014 году здесь хотели разместить административно-деловой центр, куда предполагалось переместить несколько федеральных министерств.
В этом же районе сейчас закладывают участки для другой новой ветки метро — Коммунаровской, но запустить ее планируют только в начале 2020-х. У этой линии еще нет цвета, начинаться она будет от станции "Улица Новаторов" ТПК и устремится между красной и оранжевой ветками на юг, через такие станции как "Мамыри", "Славянский мир", "Коммунарка", "Сосенки", "Летово", "Десна" и другие.
2020–2025 годы
"В нынешней АИП предусмотрены деньги на проектирование станций, планы по запуску которых уходят далеко за 2020-е. Например, уже упомянутую Калининско-Солнцевскую линию власти хотят протянуть до аэропорта Внуково, как бы дублируя аэроэкспресс. А Коммунаровская линия может дотянуться до города Троицк в Новой Москве и дальше, — до деревни Красная Пахра. Кроме того, на севере Подмосковья оранжевую ветку от станции „Медведково" могут продлить до Мытищ. Такое решение уже принято, но стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Московской области", — рассказал глава депстроя Андрей Бочкарев.
Еще одну новую ветку Москва задумала дотянуть до поселения Рублево-Архангельское, но пока это тоже только проекты. В пойме Москвы-реки недалеко от Красногорска планируют построить Международный финансовый центр — полностью новый район с жилыми, деловыми и развлекательными кварталами на 66 тысяч человек. Проект курирует зампред Правительства РФ Игорь Шувалов. Линия метро к этому комплексу, предположительно, будет включать станции "Улица Народного ополчения", "Живописная", "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское" и "Ильинская", и пройдет от станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение