Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как будет выглядеть метро в Москве к 2025 году.

В начале октября мэрия согласовала Адресную инвестиционную программу (АИП) до 2020 года. Мэр Москвы Сергей Собянин называет этот документ одним из трех важнейших для развития столицы. В АИП все деньги властей на новострой уже разложены по конкретным объектам и расписаны по годам.
Свежая версия программы распределяет на новые стройки 2 триллиона рублей, причем 70 % этой суммы уйдет на развитие транспортной системы. The Village рассказывает, где появятся новые станции метро в ближайшие годы.
Первые 5 станций метро по новой программе откроют уже в конце ноября: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк", — это участок так называемого Третьего пересадочного контура(ТПК). Новая кольцевая линия удалена от старой на 10 километров, включает 31 станцию. Строить ее будут в четыре этапа.
В июле на портале "Активный гражданин" проходил опрос с вариантами названия для Третьего пересадочного контура, — "Вторая кольцевая", "Деловое кольцо", "Объездная", "Орбита", "Индустриальная" и "Тройка". Самым популярным вариантом названия стало "Большое кольцо". На втором месте — "Третье кольцо". Треть проголосовавших предпочла оставить нынешнее рабочее название.
Также до конца года власти хотят успеть открыть станцию "Ховрино" — долгожданное продолжение зеленой Замоскворецкой линии на север, после "Речного вокзала". Промежуточную станцию "Беломорская" при этом откроют на год позже, а пока поезда будут проезжать мимо нее. В перспективе Замоскворецкая линия должна уйти в район Молжаниново и дотянуться до Химок, но эти планы пока даже не заложены в бюджет.
2018 год
Светло-зеленая Люблинско-Дмитровская линия тоже продолжает тянуться вверх. Сейчас она оканчивается переходом на серую "Петровско-Разумовскую", а в 2018 году планируют открыть еще три станции: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую". Точные сроки пока не называются. В будущем именно на этой ветке появится станция в районе "Лианозово", которая будет дублировать популярную железнодорожную платформу, — сейчас идет проектирование линии.
"В марте 2018 года в Новой Москве планируют открыть сразу 7 станций желтой Калининско-Солнцевской ветки метро", — об этом заявляет глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. "Станции „Рассказовка", „Новопеределкино", „Боровское шоссе", „Солнцево", „Говорово", „Очаково" и „Мичуринский проспект" соединят с уже работающей станцией „Раменки". Любопытно, что в перспективе желтая ветка должна стать самой длинной в Московском метрополитене — 62 километра. Но связать восточную и западную ее части получится только к 2020 году: наиболее сложный участок находится в самом центре города, где между „Третьяковской" и „Деловым центром" должны появиться глубокие станции „Волхонка", „Плющиха" и „Дорогомиловская", а сам тоннель пройдет под Москвой-рекой и Болотным островом. Совершенно новая ветка появится на востоке, за МКАДом, — Кожуховской линии уже назначили светло-розовый цвет". Первый участок откроют к лету 2018 года.
С "Лермонтовского проспекта" фиолетовой линии можно будет пересесть на новую станцию "Косино" и доехать до Некрасовки — сейчас в этот район Москвы можно попасть только автобусом от Выхина. А до конца 2018 года власти планируют запустить еще 5 станций Кожуховской ветки, вплоть до пересадки на дублирующую станцию "Авиамоторная" желтой линии.
До конца 2018 года мэрия планирует открыть также северную часть ТПК — от пересечения с "Полежаевской" на западе до станции "Нижегородская" на востоке.
2019–2021
Южную половину ТПК запустят полностью к 2021 году, включая такие станции как "Воронцовская" с переходом на Калужскую оранжевой ветки, "Зюзино", дублирующую станцию "Проспект Вернадского", и всю Каховскую линию, которая вместе со станциями "Варшавская" и "Каширская" станет частью кольца.
В 2019 году Сокольническую линию, которая сейчас на юге заканчивается станцией "Саларьево", продлят до деревни Столбово, сделав там одноименную станцию. Этот участок красной ветки будет наземным. Станции "Филатов луг", "Прокшино" и "Ольховая" строят заранее для будущих девелоперских проектов в этом районе. "Столбово" разместится в поселке Коммунарка, где уже развивается крупный жилой массив, а ранее в 2014 году здесь хотели разместить административно-деловой центр, куда предполагалось переместить несколько федеральных министерств.
В этом же районе сейчас закладывают участки для другой новой ветки метро — Коммунаровской, но запустить ее планируют только в начале 2020-х. У этой линии еще нет цвета, начинаться она будет от станции "Улица Новаторов" ТПК и устремится между красной и оранжевой ветками на юг, через такие станции как "Мамыри", "Славянский мир", "Коммунарка", "Сосенки", "Летово", "Десна" и другие.
2020–2025 годы
"В нынешней АИП предусмотрены деньги на проектирование станций, планы по запуску которых уходят далеко за 2020-е. Например, уже упомянутую Калининско-Солнцевскую линию власти хотят протянуть до аэропорта Внуково, как бы дублируя аэроэкспресс. А Коммунаровская линия может дотянуться до города Троицк в Новой Москве и дальше, — до деревни Красная Пахра. Кроме того, на севере Подмосковья оранжевую ветку от станции „Медведково" могут продлить до Мытищ. Такое решение уже принято, но стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Московской области", — рассказал глава депстроя Андрей Бочкарев.
Еще одну новую ветку Москва задумала дотянуть до поселения Рублево-Архангельское, но пока это тоже только проекты. В пойме Москвы-реки недалеко от Красногорска планируют построить Международный финансовый центр — полностью новый район с жилыми, деловыми и развлекательными кварталами на 66 тысяч человек. Проект курирует зампред Правительства РФ Игорь Шувалов. Линия метро к этому комплексу, предположительно, будет включать станции "Улица Народного ополчения", "Живописная", "Строгино", "Троице-Лыково", "Рублево-Архангельское" и "Ильинская", и пройдет от станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot