Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метрострой" попал на евро. "Фонтанка.ru". 2 декабря 2014

Метрострой попал на евро. Фонтанка.ru. 2 декабря 2014
"Метрострой" стал единственным участником конкурса на первый этап строительства "Новокрестовской" и "Беговой" и, скорее всего, получит официальный мандат на работы, которые и так уже ведет с сентября. Впрочем, из-за роста курса евро компании придется заплатить немецкому поставщику горнопроходческого щита на 500 млн рублей больше, нежели планировалось в начале года. Возможные сложности ждут и с перегоном от "Спасской" до "Горного института" – в случае победы в тендере "Метрострой" планировал использовать щит, построенный находящимся ныне на территории ДНР Ясиноватским заводом. От этого завода после танковых атак украинской армии мало что осталось.
ОАО "Метрострой" стало единственным участником конкурса на выполнение первого этапа работ по строительству продолжения Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до "Беговой" с промежуточной станцией "Новокрестовская" (стоимость – 3 млрд рублей). Если в заявке компании не будет найдено ошибок, то она будет признана победителем и с ней будет заключен контракт. Впрочем, сомневаться в таком сценарии не приходится: с разрешения Смольного с сентября "Метрострой" уже проводит работы, предусмотренные контрактом. В частности, компания занимается обустройством стартового котлована в районе Туристской улицы, откуда горнопроходческий щит пойдет в сторону Васильевского острова. Возводятся также технологические шахты в районе "Приморской" и "Беговой".
Подготовка стартовой площадки будет вестись до середины 2015 года, после чего сюда привезут двухпутный горнопроходческий щит немецкой фирмы Herrenknecht, который сейчас строит перегонный тоннель от "Южной" до "Международной". Этим же щитом "Метрострой" планирует пройти и от "Беговой" до "Приморской". Однако, как рассказали "Фонтанке" в самой компании, для начала работ необходимо приобрести новый режущий орган, который ведет разработку грунта. Кроме того, нужно будет заменить целый ряд периферийного оборудования. Общая стоимость комплектующих составит 10 млн евро. Кроме того, "Метрострой" еще не расплатился полностью с Herrenknecht за сам двухпутный щит: из 40 млн заплачено 25. Ближайший транш в 5 млн должен быть переведен в декабре.
Таким образом, для продолжения работы по строительству подземки "Метрострою" в 2014 – 2015 годах нужно будет заплатить своим немецким партнерам 25 млн евро. При нынешнем официальном курсе в 63,2 рубля за 1 евро петербургским строителям предстоит отдать немцам 1,6 млрд рублей. При этом в начале года речь шла лишь о 1,1 млрд рублей. "Конечно, рост евро негативно влияет на ситуацию, и "Метрострой" вынужден будет пересмотреть все параметры имеющихся у организации затрат в сторону уменьшения", – сообщили "Фонтанке" в компании.
Согласно отчету за девять месяцев 2014 года, кредиторская задолженность "Метростроя" составляет 5,7 млрд рублей при выручке в 14,1 млрд. В частности, компания должна до 30 января 2015 года погасить кредит Сбербанка размером в 1 млрд, а затем до 15 мая – еще один заём на сумму в 1,5 млрд рублей. Чистая прибыль после налогообложения за три квартала составила 404 млн рублей. При этом, как рассказали "Фонтанке" в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры, изменить смету по продолжению Невско-Василеостровской линии в связи с девальвацией рубля не представляется возможным. "Горнопроходческий щит подрядчик покупает за свой счет. Наличие подобного оборудования является условием участия в конкурсе", – говорят в комитете.
Отметим, что теоретически горнопроходческий щит мог бы попасть под санкции Запада на поставку в Россию оборудования для добычи нефти и газа. Впрочем, как говорят представители подрядчика, с продукцией Herrenknecht такой проблемы не возникнет. Ранее основатель фирмы Мартин Херренкнехт уже дал интервью газете Mittelbadische Presse, в котором высказался против санкций и заявил, что выступает за расширение связей с Россией.
Как ожидается, до конца года "Метрострой" получит от Смольного еще один контракт – на строительство перегона от "Спасской" до "Горного института" за 21,3 млрд рублей. Однако проектом предусмотрено строительство традиционных однопутных тоннелей, для которых у "Метростроя" есть сразу три щита: два – производства Ясиноватского машиностроительного завода из Донецкой области, один – Скуратовского завода из Тулы. Для выполнения контракта "Метрострою" придется выбрать два щита из трех, но все равно не избежать использования продукции из Украины. При этом рассчитывать на комплектующие из Ясиноватой не приходится: завод подвергся серьезной бомбардировке в ходе наступления на Донецк украинской армии и стал ареной активных боевых действий в Новороссии. Впрочем, как говорят в "Метрострое", аналогичные запчасти можно купить и в России.

Для справки: Название компании: Метрострой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot