"Главстрой Девелопмент": Спрос на жилье есть, время покупать (Москва).
21.03.2016 в 14:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ходе мероприятий форума, организованных Правительством Подмосковья, Ассоциацией застройщиков Московской области, Национальной ассоциацией застройщиков жилья (НОЗА), Рейтинговым агентством строительного комплекса (РАСК), представители властных структур, девелоперских компаний, профессиональных организаций обсудили перспективы рынка недвижимости, эффективное взаимодействие бизнеса и власти в повышении качества жизни в Московском регионе.
От лица бизнес-сообщества в дискуссиях принял участие заместитель генерального директора по продажам "Главстрой Девелопмент" Павел Лепиш. "Люди хотят покупать квартиры, есть спрос, потребность. Для покупки недвижимости в локации Москвы, области сейчас один из самых интересных периодов. Объем введенных площадей и выданных разрешений на строительство - на максимуме. В дальнейшем будет тенденция к его снижению. Если сейчас приобретать недвижимость, то через несколько лет вы получите ликвидный, дорогой и новый продукт", - сообщил он.
Представители властных структур в своих выступлениях отметили, что пристальное внимание сегодня сосредоточено на комплексном развитии территорий с учетом строительства социальных объектов, создания новых рабочих мест, развития транспортной инфраструктуры, а также на недопущении недобросовестной конкуренции. На рынке будут продолжать работать только компании, которые комплексно относятся к развитию территорий. Власти заинтересованы в работе с надежными и крупными застройщиками.
"Наша компания реализует проекты комплексного освоения территорий. К примеру, сейчас мы строим в Железнодорожном городского округа Балашиха микрорайон "Столичный", предусматривающий семь социальных объектов - детские сады, школы, спортивные сооружения с бассейнами и т.д. В Московской области мы возвели порядка девяти объектов социального назначения. Мы разделяем позицию власти в отношении точечной застройки, поддерживаем здоровую конкуренцию", - отметил Павел Лепиш.
На сегодняшний день развитие инфраструктуры - это одно из основных условий стабилизации рынка недвижимости, стимулирования спроса. Новая инфраструктура выступает драйвером роста для прилегающих территорий, центром притяжения градостроительной, инвестиционной активности. "Мы провели опрос более 2000 человек, которые живут в наших подмосковных микрорайонах, попросив выделить объекты инфраструктуры, которых, по их мнению, не хватает. Для большинства участников опроса важнейшим моментом является общественный транспорт. В любой момент, в любой локации, в которой ты находишься, в городе, в котором ты живешь, должна быть возможность без труда добраться до необходимой инфраструктуры: работы, поликлиники, школы", - подчеркнул Павел Лепиш.
Среди ключевых факторов поддержки рынка недвижимости заместитель генерального директора "Главстрой Девелопмент" также назвал изменение кредитной политики Центробанка России и ситуации в банковской сфере, дальнейшее развитие ипотеки и развитие строительной отрасли.
Для справки: Название компании: Главстрой Девелопмент, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.