Российские дорожники изучили иностранный опыт применения асфальтогранулята.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
17.10.2018 в 10:23 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
16 октября дорожники из Германии, США и России обменялись опытом повторного применения дорожного асфальтобетона в рамках международной выставки "Дорога 2018". Обсуждение практических наработок, а также правовых и технических аспектов этой технологии в формате круглого стола провела Ассоциация "Росасфальт".
Технологии регенерации и ресайклинга решают задачу повышения капитальности дорожных одежд, что для отечественных специалистов тем более актуально в связи с переходом на существенно увеличенные межремонтные сроки.
"Повторное использование асфальтобетона, введение асфальтогранулята в смеси – мировая тенденция в дорожном строительстве, - подтвердил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. – В России говорить о таком же промышленном применении этой технологии мы пока не можем. Наша приоритетная задача – активизировать работу по обновлению нормативной базы, которая бы позволяла и подрядчику, и заказчику использовать гранулят в больших объемах". Разработкой регламентирующих документов применения РАП Росавтодор занимается с 2002 года. Только в прошлом году подготовлено два предварительных национальных стандарта по переработанному асфальтобетону.
Сферезерованное покрытие используют на федеральных трассах страны, чтобы стабилизировать основание эксплуатируемых дорог, усилить несущую способность, а также оптимизировать стоимость работ за счет повторного применения материалов существующей дорожной одежды. Похожие задачи решают и дорожники Германии.
Генеральный уполномоченный Базальт-Акциен-Гезелльшафт Ульрих Штайнерт, подчеркнул, что немецкие компании используют повторно до 80% асфальта. "Главный принцип работы с асфальтогранулятом - качество регенерированного асфальта не должно отличаться от качества смеси из природных компонентов. Поэтому мы практикуем тщательный приемочный контроль и раздельное хранение асфальтовой крошки в закрытых боксах", - обратил внимание немецкий специалист. Кроме того, Ульрих Штайнер поделился методами подсчета процентного соотношения в готовой смеси добавки из асфальтной крошки.
Российские коллеги в свою очередь рассказали о применении этой технологии на трассах Татарстана и северо-западного региона страны, причем не только федеральных, но и региональных.
Президент Ассоциации "Росасфальт" Николай Быстров в заключение с удовлетворением отметил, что рад живому интересу, проявленному аудиторией к этой теме. Ведь кроме экономической эффективности повторное использование асфальтобетона решает еще и задачи энергосбережения и повышения уровня экологической безопасности: сохраняет невозобновляемые ресурсы, снижает количество отходов при строительстве и, следовательно, нагрузку на окружающую среду.
Технологии регенерации и ресайклинга решают задачу повышения капитальности дорожных одежд, что для отечественных специалистов тем более актуально в связи с переходом на существенно увеличенные межремонтные сроки.
"Повторное использование асфальтобетона, введение асфальтогранулята в смеси – мировая тенденция в дорожном строительстве, - подтвердил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов. – В России говорить о таком же промышленном применении этой технологии мы пока не можем. Наша приоритетная задача – активизировать работу по обновлению нормативной базы, которая бы позволяла и подрядчику, и заказчику использовать гранулят в больших объемах". Разработкой регламентирующих документов применения РАП Росавтодор занимается с 2002 года. Только в прошлом году подготовлено два предварительных национальных стандарта по переработанному асфальтобетону.
Сферезерованное покрытие используют на федеральных трассах страны, чтобы стабилизировать основание эксплуатируемых дорог, усилить несущую способность, а также оптимизировать стоимость работ за счет повторного применения материалов существующей дорожной одежды. Похожие задачи решают и дорожники Германии.
Генеральный уполномоченный Базальт-Акциен-Гезелльшафт Ульрих Штайнерт, подчеркнул, что немецкие компании используют повторно до 80% асфальта. "Главный принцип работы с асфальтогранулятом - качество регенерированного асфальта не должно отличаться от качества смеси из природных компонентов. Поэтому мы практикуем тщательный приемочный контроль и раздельное хранение асфальтовой крошки в закрытых боксах", - обратил внимание немецкий специалист. Кроме того, Ульрих Штайнер поделился методами подсчета процентного соотношения в готовой смеси добавки из асфальтной крошки.
Российские коллеги в свою очередь рассказали о применении этой технологии на трассах Татарстана и северо-западного региона страны, причем не только федеральных, но и региональных.
Президент Ассоциации "Росасфальт" Николай Быстров в заключение с удовлетворением отметил, что рад живому интересу, проявленному аудиторией к этой теме. Ведь кроме экономической эффективности повторное использование асфальтобетона решает еще и задачи энергосбережения и повышения уровня экологической безопасности: сохраняет невозобновляемые ресурсы, снижает количество отходов при строительстве и, следовательно, нагрузку на окружающую среду.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.