Канатная дорога через три года может войти в систему общественного транспорта Москвы.
25.05.2018 в 16:52 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Современная канатная дорога уже через три года может стать частью столичной системы общественного транспорта, сообщила в пятницу на Петербургском международном экономическом форуме заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Она уточнила, что проект создания новой "воздушной" трассы между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" предлагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).
"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта — около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", — рассказала заммэра.
Н.Сергунина пояснила, что проектом не предусмотрено финансовое участие города ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации.
Она подчеркнула, что новый комфортный вид транспорта соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и сократит время пассажиров в пути с 45 минут до 7. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тыс. человек в сутки. Предполагается, что канатная дорога будет интегрирована в единую транспортную сеть, оплатить проезд будет возможно картой "Тройка".
Глава департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов заявил на форуме, что эта концессионная инициатива представляет большой интерес для города.
"Во-первых, она поможет в решении проблемы транспортной разобщенности территории, загруженности общественного транспорта и формирования дорожно-уличной инфраструктуры без бюджетных затрат. Во-вторых, в случае успешной реализации проекта, инвесторы — компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH — рассматривают возможность локализации производства компонентов канатных транспортных систем в Москве", — рассказал В.Ефимов.
По его словам, при реализации проекта будут использованы технологии, применяющиеся при строительстве канатных дорог в Альпах.
Напомним, что с инициативой о строительстве канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" к столичным властям обратились немецкая стройкомпания и австрийский производитель подъемников.
Напомним, что в Москве уже построена первая пассажирская канатная дорога. Она будет запущена после Чемпионата Мира по футболу и свяжет стадион "Лужники" со смотровой площадкой на Воробьёвых горах. Протяжённость этой "канатки" – 740 метров. Всё оборудование – швейцарского производства, разработкой кабин занималась компания "Ламборджини".
Она уточнила, что проект создания новой "воздушной" трассы между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" предлагается реализовать на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП).
"Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта — около 4 млрд рублей. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Инвестор сможет эксплуатировать ее в течение 22 лет", — рассказала заммэра.
Н.Сергунина пояснила, что проектом не предусмотрено финансовое участие города ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации.
Она подчеркнула, что новый комфортный вид транспорта соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и сократит время пассажиров в пути с 45 минут до 7. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тыс. человек в сутки. Предполагается, что канатная дорога будет интегрирована в единую транспортную сеть, оплатить проезд будет возможно картой "Тройка".
Глава департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов заявил на форуме, что эта концессионная инициатива представляет большой интерес для города.
"Во-первых, она поможет в решении проблемы транспортной разобщенности территории, загруженности общественного транспорта и формирования дорожно-уличной инфраструктуры без бюджетных затрат. Во-вторых, в случае успешной реализации проекта, инвесторы — компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH — рассматривают возможность локализации производства компонентов канатных транспортных систем в Москве", — рассказал В.Ефимов.
По его словам, при реализации проекта будут использованы технологии, применяющиеся при строительстве канатных дорог в Альпах.
Напомним, что с инициативой о строительстве канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" к столичным властям обратились немецкая стройкомпания и австрийский производитель подъемников.
Напомним, что в Москве уже построена первая пассажирская канатная дорога. Она будет запущена после Чемпионата Мира по футболу и свяжет стадион "Лужники" со смотровой площадкой на Воробьёвых горах. Протяжённость этой "канатки" – 740 метров. Всё оборудование – швейцарского производства, разработкой кабин занималась компания "Ламборджини".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.