Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мурманская область увеличила ввод жилья на 44%, построив 3 тыс. кв. метров.

В первом полугодии 2014 года в Мурманской области за счет всех источников финансирования введено 3 тыс. кв. м. жилья, что составляет 144 % к аналогичному периоду прошлого года.
В том числе шесть индивидуальных жилых домов площадью 619 кв. м в поселках Умба, Варзуга, Зеленоборский, а также в Апатитах. Для расселения граждан из аварийного жилья в Кандалакше введен 3-х этажный 42-кварирный жилой дом общей площадью 2381 кв. метров. К настоящему времени по программе расселения аварийного жилья введены еще три малоэтажных дома общей площадью около 4 тыс. кв. метров.
В правительстве региона отметили, что с 2011 года по Мурманской области наблюдается незначительный рост объемов ввода жилья: 2011 год – 23,180 тыс.кв.м, 2012 год – 24,326 тыс.кв.м, 2013 год – 24,843 тыс.кв.м.
В ноябре 2013 года прошла защиту в Минстрое РФ и признана соответствующей установленным критериям государственная программа Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.
В рамках реализации программы запланированный ввод жилья в 2014 году составит 35 тыс.кв.м. Одновременно в рамках данной программы до конца 2017 года предусмотрено завершение мероприятий по созданию инженерной инфраструктуры на территориях комплексной и индивидуальной жилищной застройки, что позволит в два раза увеличить объем ввода жилья в индивидуальном секторе, вовлечь в этот сектор многодетные семьи. Начиная с 2013 года, в бюджете области на индивидуальное жилищное строительство для многодетных семей заложены средства в объеме 70 млн рублей в год.
Кроме мер, способствующих увеличению индивидуальной жилищной застройки, планируется использование потенциала для привлечения на долевых началах граждан к строительству многоквартирных домов. В настоящее время прорабатывается вопрос о создании жилищно-строительного кооператива из работников здравоохранения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.