Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предварительная цена покупки поездов для первого диаметра МЦД составит 21 млрд рублей.

В ЦППК отметили, что до конца года планируется объявить конкурс на 23 электропоезда
Стоимость покупки 23 поездов для работы на линии первого Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово - Лобня может составить 21 млрд рублей. Об этом сообщил в четверг журналистам исполнительный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Максим Дьяконов.
"Мы планируем до конца года объявить конкурс на 23 электропоезда. Технические требования к этим поездам сейчас проходят досогласование с заказчиками - Москвой и Московской областью. Под технические требования сейчас я вижу, как минимум, двух производителей: ЗАО "Трансмашхолдинг" и российская машиностроительная компания "Синара". Стоимость контракта мы оцениваем предварительно в 20-21 млрд рублей без НДС", - сказал он.
По словам Дьяконова, одним из условий конкурса может стать локализация производства на территории России и возможность сервисного обслуживания составов. "Иностранцы тоже стали проявлять интерес [к конкурсу]. Я слышал про корейские [компании]", - сказал он.
Ранее сообщалось, что МЦД станут новыми наземными ветками метро, которые свяжут столицу с областью. Для пассажиров организуют удобные пересадки на другие виды транспорта, введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. Современные поезда будут ходить с интервалами шесть минут в часы пик.
Для первого этапа выбрали два маршрута: один свяжет Смоленское и Савеловское направления (МЦД Одинцово - Лобня), второй - Курское и Рижское (МЦД Нахабино - Подольск). В пресс-службе Департамента транспорта Москвы ТАСС ранее сообщили, что обслуживание первых двух маршрутов возьмет на себя ЦППК. Для этого компания в 2017-2018 годах приобретет 600 вагонов.
Первые диаметры планируется запустить в 2019 году. По нему смогут ездить больше 40 млн пассажиров в год. Это почти в три раза больше, чем сейчас. Всего рамках проекта планируется соединить все девять имеющихся в столице направлений железной дороги, создав 17 сквозных маршрутов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение