Москва будет строить по 100 км дорог в год – Собянин.
19.03.2018 в 15:13 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Несколько участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорды откроются в этом году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Несколько лет назад мы вышли на темпы строительства свыше 100 км новых дорог и развязок в год. Сбавлять эти темпы пока не собираемся. Основные силы сегодня брошены на строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды иЮжной рокады, которые позволят автомобилистам передвигаться по городу, минуя центр и Третье транспортное кольцо. Проекты огромные и очень сложные. Приходится перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей", – рассказал С. Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".
По его словам, нужно строить временные пути объезда для транспорта, находить компромисс с жителями рядом стоящих домов. Фактически каждая дорожная стройка превращается в спецоперацию на грани возможного.
"На Северо-Восточной хорде запустят первый участок – от шоссе Энтузиастов до МКАД. 12 км дорог и 6 эстакад, благодаря которым въезд в город станет гораздо проще для десятков тысяч жителей Косино-Ухтомского, Некрасовки и Люберец. Двигаясь по Северо-Восточнойхорде, можно будет свернуть на шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и Щелковское шоссе", – отметил С. Собянин.
Кроме того, проведут реконструкцию пешеходных переходов у платформ Вешняки и Плющево, чтобы жителям районов Выхино-Жулебино иРязанский было комфортно ходить в Успенский храм и на прогулки в парк "Кусково".
Второй участок – от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Противоположный конец будущей Северо-Восточной хорды. Почти 11 км дорог, 7 эстакад, путепровод через Октябрьскую железную дорогу имост через реку Лихоборку.
Въезжая в город по платной трассе Москва – Санкт-Петербург, автолюбители смогут попасть на Дмитровское шоссе либо свернуть направо – на Северо-Западную хорду. У платформы НАТИ будет открыт подземный пешеходный переход.
Третий участок – реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе. За исключением одного мостового перехода, будет завершено строительство Северо-Западной хорды.
"Еще один крупный дорожный объект будет сдан за МКАД. Первый участок трассы Солнцево – Бутово – Видное свяжет Киевское иКалужское шоссе. Проект уникален тем, что в створе магистральной автодороги впервые прокладывается наземная ветка метро от "Саларьево" до Коммунарки", – заключил глава города.
"Несколько лет назад мы вышли на темпы строительства свыше 100 км новых дорог и развязок в год. Сбавлять эти темпы пока не собираемся. Основные силы сегодня брошены на строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды иЮжной рокады, которые позволят автомобилистам передвигаться по городу, минуя центр и Третье транспортное кольцо. Проекты огромные и очень сложные. Приходится перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей", – рассказал С. Собянин в интервью газете "Вечерняя Москва".
По его словам, нужно строить временные пути объезда для транспорта, находить компромисс с жителями рядом стоящих домов. Фактически каждая дорожная стройка превращается в спецоперацию на грани возможного.
"На Северо-Восточной хорде запустят первый участок – от шоссе Энтузиастов до МКАД. 12 км дорог и 6 эстакад, благодаря которым въезд в город станет гораздо проще для десятков тысяч жителей Косино-Ухтомского, Некрасовки и Люберец. Двигаясь по Северо-Восточнойхорде, можно будет свернуть на шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и Щелковское шоссе", – отметил С. Собянин.
Кроме того, проведут реконструкцию пешеходных переходов у платформ Вешняки и Плющево, чтобы жителям районов Выхино-Жулебино иРязанский было комфортно ходить в Успенский храм и на прогулки в парк "Кусково".
Второй участок – от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Противоположный конец будущей Северо-Восточной хорды. Почти 11 км дорог, 7 эстакад, путепровод через Октябрьскую железную дорогу имост через реку Лихоборку.
Въезжая в город по платной трассе Москва – Санкт-Петербург, автолюбители смогут попасть на Дмитровское шоссе либо свернуть направо – на Северо-Западную хорду. У платформы НАТИ будет открыт подземный пешеходный переход.
Третий участок – реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе. За исключением одного мостового перехода, будет завершено строительство Северо-Западной хорды.
"Еще один крупный дорожный объект будет сдан за МКАД. Первый участок трассы Солнцево – Бутово – Видное свяжет Киевское иКалужское шоссе. Проект уникален тем, что в створе магистральной автодороги впервые прокладывается наземная ветка метро от "Саларьево" до Коммунарки", – заключил глава города.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение