Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Щит "Любовь" начал проходку тоннеля между станциями "Лефортово" и "Авиамоторная" (Москва).

Началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Лефортово" и "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура (ТПК, Второе кольцо) метро, заявил журналистам, сообщил в четверг генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
"Планируется, что за полгода тоннель длинной около 1,3 км будет построен. Проходка будет вестись на глубине около 26 м под дорогами района Лефортово, а также под существующими складскими, производственными и торговыми зданиями", — отметил М.Газизуллин.
По его словам, в этом районе очень сложные геологические условия для строительства тоннелей.
"Здесь водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки. Кроме того, на подходе к станции третьего контура "Авиамоторная" трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления железной дороги", — пояснил М.Газизуллин.
Он добавил, что 6-метровому тоннелепроходческому механизированному комплексу "Herrenknecht S-771" по традиции строители присвоили женское имя.
"Ранее щит "Любовь" построил левый перегонный тоннели между станциями метро "Тропарево" и "Румянцево" на Сокольнической линии, между станциями "Селигерская" и "Дмитровская" Люблинско-Дмитровской линии, а также тоннель от станции "Озерная" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки", — сказал он.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что в Москве на строительстве метро задействовано свыше 50 тыс. специалистов.
"В настоящее время работает 24 тоннелепроходческих щита, в том числе уникальные для московской практики 10-метровые комплексы, которые в перспективе будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура", — сказал М.Хуснуллин.
Третий пересадочный контур метро будет включать в себя 31 станцию. Длина линии составит 67 км, она будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах.
Первый участок ТПК от "Делового центра" до "Петровского парка" примет пассажиров в конце ноября — начале декабря этого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.