Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Марат Хуснуллин посетил строительство развязки МКАД с Каширским шоссе.

Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин провел рабочее совещание на строительстве транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе, которое ведёт Группа компаний "АРКС". О ходе работ столичного чиновника проинформировал Генеральный директор ИФСК "АРКС" Алексей Семенихин.
В настоящее время ведутся работы по строительству искусственных сооружений – трёх эстакад и транспортного тоннеля. В частности, на эстакаде №1 полностью выполнено свайное основание 12 опор, забетонированы 10 ростверков и 8 стоек опор, 5 ригелей. Работы ведутся на 14 из 18 опор и подпорных стенах № 2, 3.
На эстакаде № 2 выполнены работы по устройству буронабивных свай на 3 опорах, забетонированы 2 ростверка и 1 стойка опоры, 4 из 21 опоры находятся в работе.
На эстакаде № 4 – сооружены свайные фундаменты для 6 опор, забетонированы 4 ростверка, 4 стойки опор, 1 ригель. В работе находятся 10 из 12 опор и подпорные стены № 3, 4.
На строительстве транспортного тоннеля производятся буровые работы для устройства бурокасательных свай, которые образуют ограждающие конструкции туннеля. Также начато сооружение фундаментов опор пешеходного моста.
Кроме того, специалисты ГК "АРКС" осуществляют работы по перекладке промышленного водопровода диаметром 1400 мм, переустройству сетей связи и сети уличного освещения, а также прокладке дождевой канализации. Была также перенесена воздушная высоковольтная линия электропередачи ВЛ–110 кВ.
"В ходе совещания обсуждалась не только сама стройка, но и существующие проблемы,- говорит Алексей Семенихин.- Данная развязка – очень сложный объект, в связи с тем, что она находится в двух субъектах Федерации, поэтому есть некоторые организационные вопросы. В частности, в Москве проект прошёл экспертизу, в Москве же получено разрешение на строительство, поэтому сейчас мы работаем на московской стороне, до границы города. В области мы пока строить не можем, а там очень большой объём работы, более того, часть работ на Московской территории даже не могут быть начаты из-за инженерных коммуникаций, которые по проекту выносятся на территорию области.
Необходимо получить разрешительную документацию на уровне областного и федерального правительств, либо распространить действие заключений Мосгосэкспертизы, разрешений Мосгосстройнадзора на весь объект в целом. Нас радует, что заместитель мэра Москвы обещал оказать содействие и ускорить решение этих вопросов. Так что к следующему лету постараемся сделать приятное для жителей Москвы, дачников, гостей города, тех, кто едет в аэропорт, чтобы они могли здесь ехать беспрепятственно".
Проект реконструкции развязки включает в себя строительство четырёх эстакад: трёх левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,5 километров и правоповоротного съезда длиной 612 метров, тоннеля длиной 623 метра (включая подходы), а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 километра, реконструкцию МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории. Кроме того, из-за увеличившейся ширины проезжей части, предусматривается строительство нового пешеходного моста взамен существующего надземного. И, естественно, необходимо выполнить комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства, а также благоустройство и озеленение.
Реконструкция развязки проводится в рамках государственного контракта с Департаментом строительства г. Москвы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение