Станции метро "Румянцево" и "Саларьево" планируется открыть в августе-сентябре 2015 года.
27.04.2015 в 14:35 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станции "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно в конце августа - начале сентября текущего года, сообщил 24 апреля журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа - начале сентября", - сказал М. Хуснуллин. Напомним, "Румянцево" и "Саларьево" станут первыми станциями метро, которые откроются на территории "новой Москвы". Они следуют сразу за станцией "Тропарево", запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.
"Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа - начале сентября", - сказал М. Хуснуллин. Напомним, "Румянцево" и "Саларьево" станут первыми станциями метро, которые откроются на территории "новой Москвы". Они следуют сразу за станцией "Тропарево", запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.