Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года (Москва).

Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). По его словам, Москва выходит на финишную прямую по созданию инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД.
"Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это „ржавое кольцо" Москвы, которое превращается в дорогу для движения пассажирских поездов для того, чтобы промзоны, которые расположены рядом с МКЖД, стали развиваться, чтобы на их месте строились новые микрорайоны, создавались новые рабочие места и, самое главное, чтобы МКЖД превратилась в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог", — заявил Мэр Москвы.
Сегодня Звенигородский путепровод находится в центре огромной промзоны, но в перспективе, после реорганизации этой депрессивной территории, здесь появится крупный деловой район "Большой Сити". Поэтому реконструкцию путепровода можно считать первым шагом к созданию дорожной инфраструктуры нового района.
"Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупные, в том числе путепроводы, которые реконструируются за счёт города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из них Звенигородский", — отметил Сергей Собянин.
Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Необходимость его реконструкции связана со строительством третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.
Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном районе "Большой Сити", а также повысить связанность Хорошёвского района с отделённым от него железной дорогой районом Хорошёво-Мнёвники.
"Большой Сити" — территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ "Москва-Сити", МКЖД и берегу Москвы-реки. В настоящее время на ней расположены промзоны с высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. Их реорганизация позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке.
"Важный объект для того, чтобы улучшить дорожное движение между районами, которые здесь прилегают. Увеличивается количество полос в два раза. Конечно, улучшится дорожное движение, и заодно реконструируем прилегающие к этому путепроводу улицы", — добавил Мэр Москвы.
По словам директора компании-подрядчика АО "СКМ Инжиниринг" Евгения Пакусина, работы на объекте завершатся в октябре 2015 года. "Все работы идут по графику, отставаний нет, и мы выполним все обязательства", — подчеркнул он.
Реконструкция Звенигородского путепровода началась в ноябре прошлого года. В ходе работ старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован, вместо него строится новый. После завершения реконструкции (в октябре этого года) количество полос движения увеличится с двух до четырёх — по две полосы в каждом направлении. Для удобства пешеходов обустроят тротуар шириной 2,25 метра. Длина путепровода составит 154 метров, ширина проезжей части —20,5 метра.
Проект также предусматривает:
— реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети (1-й Силикатный проезд, 1-я и 3-я Магистральные улицы);
— строительство местного проезда на участке от 1-й Магистральной улицы до выезда к гаражам;
— строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы;
— устройство двух посадочных площадок на 4-й Магистральной улице;
— перекладку инженерных коммуникаций;
— устройство подпорных стен на подходах к путепроводу;
— установку 157 метров шумозащитных экранов;
— замену 42 оконных и балконных блоков в прилегающих домах.
После реконструкции МКЖД, по сути, станет ещё одной кольцевой линией лёгкого метро протяжённостью 54 километра с 31 остановочным пунктом.
Большинство платформ будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Всего запланировано 12 пересадок на метро, шесть пересадок на радиальные направления железной дороги, а также пересадки на общественный и личный автотранспорт в местах пересечения МКЖД с существующими и новыми городскими магистралями (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды).
В рамках проекта запуска пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция восьми путепроводов через железнодорожные пути: Коптевского, Сусоколовского (демонтаж завершён в 2015 году), Богородского, Ленинградского(введён в 2014 году), Звенигородского, двух Волоколамских (автодорожный и трамвайный), Можайского (введён в 2014 году).
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние пять лет, с 2011 по 2015 год, было построено порядка 400 километров дорог с учётом планируемых вводов до конца 2015 года, что в 2,4 раза больше, чем в период с 2006 по 2010 год (168 километров). В том числе возведено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакады, тоннели и мосты) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие пять лет.
Помимо этого, реконструировано девять вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция ещё четырёх будет завершена до конца этого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.