Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков провел совещание на площадке строящегося перинатального центра.

Главным требованием, которое врио Главы республики предъявил к генеральному подрядчику и субподрядной строительной организации, стало обеспечение должного качества проводимых строительных работ и закупаемого оборудования.
- Мы работаем в рамках штаба, созданного на федеральном уровне. Видим, что центр строится, хотя есть и отставание в графике. Но для нас самое важное при соблюдении сроков, это – обеспечение качества строительства, потому что строим мы не на день, не на год, а на десятилетия, - с этих слов Артур Парфенчиков начал совещание.
Именно в ключе особого внимания к качеству проводимых работ, руководители профильных министерств и ведомств, представители генподрядной и субподрядной организации строили свои доклады.
Министр строительства, ЖКХ и энергетики республики Дмитрий Матвиец отметил, что после проведения последнего заседания, произошли положительные перемены в работе генподрядной организации: ООО "РТ-СоцСтрой" погасило основную часть своей финансовой задолженности перед субподрядной организацией, а также закупило часть медицинского оборудования.
- К сожалению, пока не выполнены обязательства по наращиванию количества рабочих на объекте, - отметил министр. – Количества людей, которые сегодня работают на строительстве недостаточно для того, чтобы выдерживать необходимый темп работы. Отсюда – четырехнедельное отставание от графика строительства, тем более, что фронт работ есть, - сказал Дмитрий Матвиец.
Также министр доложил руководителю республики о проведенных проверках, в том числе – по проверке качества выполненных работ.
Министр здравоохранения республики Ольга Лазаревич доложила Артуру Парфенчикову о ходе закупок оборудования и о том, как планируется формировать штатное расписание будущего перинатального центра.
Строительные организации отчитались о выполняемых работах и планах по наращиванию темпов строительства.
Руководителя республики интересовали все поднятые на совещании проблемы. Не обошел вниманием Артур Парфенчиков и участие молодежи республики в возведении этого важного для Карелии объекта.
На строительство перинатального центра вышли студенческие стройотряды, 35 человек будут принимать участие в строительных работах.
Завершая заседание, руководитель республики еще раз обратил внимание всех сторон, участвующих в строительстве перинатального центра, на необходимость соблюдения взятых на себя обязательств, но главное – высокого качества выполняемых работ.
- Дата ввода объекта – 31 октября 2017 года. Строительство перинатального центра для Карелии очень важно, и мы должны оказывать всю необходимую помощь, - отметил Артур Парфенчиков.

Для справки: Название компании: РТ-СоцСтрой, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.