Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости": не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро.

МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости: не все покупатели квартир хотят жить рядом с метро.
Специалисты "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" проанализировали предпочтения покупателей на вторичном рынке и выяснили, что более половины приобретают квартиру не далее чем в десяти минутах пешком от метро. Однако есть клиенты, которые осознанно выбирают большее расстояние до подземки.
Близость приобретаемой квартиры к метро по-прежнему является одним из самых значимых критериев при выборе жилья. По данным отдела исследований ГК "МИЭЛЬ", с начала 2017 года более половины приобретенных квартир в старых границах Москвы (51%) находятся на расстоянии от метро, которое можно пройти пешком не дольше, чем за 10 минут.
"Больше всего квартир приобретают экономически и социально активные люди, чаще всего работающие, – поясняет Юлия Антясова, руководитель офиса "В Новогиреево" cети офисов недвижимости "МИЭЛЬ". – Поэтому им важна мобильность и легкий доступ в любую часть города, в первую очередь до места работы. Конечно, у большинства семей есть автомобили, но напряженная ситуация с трафиком, сложности с парковками привели к тому, что очень многие сейчас предпочитают перебираться на метро". Часто квартиры как можно ближе к метро приобретают приезжие – для них легкий доступ к месту работы является определяющим при покупке квартиры.
Около 30% клиентов приобрели квартиры в 10-20 минутах пешком или в 5-7 минутах на транспорте от станций метрополитена. Как выяснили аналитики "МИЭЛЬ", менее важна близость подземки для пожилых людей. Они часто предпочитают жить в тихих, зеленых дворах и обращают большее внимание на доступность объектов социальной и торговой инфраструктуры – поликлиник, продуктовых магазинов. "Мы часто сталкиваемся с такими требованиями, когда, например, дети покупают квартиру для пожилых родителей", – делится наблюдениями Юлия Антясова.
10-15 минут на транспорте оказались удобным временем до метро для 17% покупателей московских квартир. А чем дальше находится станция метро от адреса покупки, тем меньше там приобретают жилья. Так, с начала 2017 года только чуть больше 1% покупателей решились на покупку квартиры в 25-30 минутах пешком, и около 2% – если квартира находится от метро дальше, чем в 20 минутах на транспорте.
Интересно, что открытие новых станций метрополитена уже не является фактором, значительно повышающим цену квартиры на вторичном рынке. "За последние несколько лет мы заметили, что открытие новых станций метро практически не влияет на цену предложения, – отмечает Юлия Антясова. – А вот для покупателей открытие новой станции метро повышает привлекательность квартиры".

Для справки: Название компании: Холдинг Миэль Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение