Томская компания начнет выпуск бастурмы и чипсов из мраморной говядины.
04.04.2019 в 15:39 | РИА Томск | Advis.ru
Производитель мраморной говядины – агрохолдинг "Томский" планирует во второй половине 2019 года начать производство сыровяленых деликатесов и мясных чипсов, сообщила в четверг журналистам исполнительный директор предприятия Елена Аничкина.
Ранее сообщалось, что в 2016 году агрохолдинг "Томский" выкупил ферму в Первомайском районе Томской области у агрохолдинга-банкрота "Сибирь". На ее базе в 2017 году открылась новая ферма, которая ориентирована на производство мраморной говядины. В конце 2018 года на предприятии открылись убойный и перерабатывающий цеха, а продукция "Мраморной фермы" появилась в розничной продаже.
"Мы хотим выйти в премиальный сегмент и производить все виды сыровяленого мяса, которые есть в мировой практике – брезаолу (сыровяленая телячья вырезка по итальянской технологии), бастурму, а также мясные чипсы. Рассчитываем, что во второй половине 2019 года уже начнем производство этой продукции", – рассказала Аничкина.
Она уточнила, что помещение, где разместится производство, уже построено. В ближайшее время будет закуплено оборудование. "Инвестиции в это производство небольшие: сушильный шкаф – это не более 5 миллионов рублей. Самые большие затраты пришлись на строительство здания", – пояснила представитель агрохолдинга.
Собеседница также отметила, что в 2019 году проект "Мраморная ферма" вышел на операционную фазу окупаемости: "Сейчас маточное поголовье в тысячу герефордов дает 500 голов на убой (в год), что составляет четверть от необходимых объемов... Потому мы работаем над созданием кооперации – предлагаем поставку нетелей фермерам, которые займутся разведением и поставкой бычков нам на откорм".
Аничкина также добавила, что с апреля агрохолдинг начал первые поставки мраморной говядины в местные торговые сети: "На этой неделе мы заключили контракт с томской компаний "Лама" и сделали первую поставку в сеть магазинов Interspar. За два дня товар был распродан, и мы готовимся к следующей поставке".
Ранее сообщалось, что в 2016 году агрохолдинг "Томский" выкупил ферму в Первомайском районе Томской области у агрохолдинга-банкрота "Сибирь". На ее базе в 2017 году открылась новая ферма, которая ориентирована на производство мраморной говядины. В конце 2018 года на предприятии открылись убойный и перерабатывающий цеха, а продукция "Мраморной фермы" появилась в розничной продаже.
"Мы хотим выйти в премиальный сегмент и производить все виды сыровяленого мяса, которые есть в мировой практике – брезаолу (сыровяленая телячья вырезка по итальянской технологии), бастурму, а также мясные чипсы. Рассчитываем, что во второй половине 2019 года уже начнем производство этой продукции", – рассказала Аничкина.
Она уточнила, что помещение, где разместится производство, уже построено. В ближайшее время будет закуплено оборудование. "Инвестиции в это производство небольшие: сушильный шкаф – это не более 5 миллионов рублей. Самые большие затраты пришлись на строительство здания", – пояснила представитель агрохолдинга.
Собеседница также отметила, что в 2019 году проект "Мраморная ферма" вышел на операционную фазу окупаемости: "Сейчас маточное поголовье в тысячу герефордов дает 500 голов на убой (в год), что составляет четверть от необходимых объемов... Потому мы работаем над созданием кооперации – предлагаем поставку нетелей фермерам, которые займутся разведением и поставкой бычков нам на откорм".
Аничкина также добавила, что с апреля агрохолдинг начал первые поставки мраморной говядины в местные торговые сети: "На этой неделе мы заключили контракт с томской компаний "Лама" и сделали первую поставку в сеть магазинов Interspar. За два дня товар был распродан, и мы готовимся к следующей поставке".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.