Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс удовлетворенности заказчиков ГК "Энергоконтракт" по итогам 2014 года вырос еще на 4%.

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы Компаний "Энергоконтракт" в 2014 году вырос на 4% относительно показателя 2013 года и достиг 91%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. На протяжении всего этого времени индекс CSI демонстрировал стабильный рост, и за указанный период увеличился на 38%. Нынешнее исследование оказалось беспрецедентным по своему масштабу - в нем приняли участие почти 2000 специалистов крупнейших компаний электроэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России.
Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index - CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.
"Основная задача исследования - получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, - отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК "Энергоконтракт". - Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки".
Исследование CSI ГК "Энергоконтракт" традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем - непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.
"Энергоконтракт" - клиентоориентированная компания, - отмечает Директор по маркетингу ГК "Энергоконтракт" Антон Цветков. - Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI - это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов".

Каждый из опрошенных оценил работу "Энергоконтракта" по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам:
- Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие.
- Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное.
- Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.
- Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.
- Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!
- Наивысший бал заслужили, достойно работаете!
В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Российские сети", ОАО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "РЖД", ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосети", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром нефть" и многие другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot