Индекс удовлетворенности заказчиков ГК "Энергоконтракт" по итогам 2014 года вырос еще на 4%.
Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index - CSI) рассчитывается на основе отзывов покупателей по следующим категориям: качество продукции, организация процесса поставок, взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и реагирование на замечания.
"Основная задача исследования - получить независимый взгляд на работу компании и выпускаемую продукцию, оценить их глазами заказчиков и непосредственных потребителей, - отмечает Софья Моргунова, руководитель Отдела маркетинга ГК "Энергоконтракт". - Сам опрос и дальнейший анализ его результатов позволяют увидеть, какие факторы в наибольшей степени влияют на общую удовлетворенность клиентов, на уровень их лояльности, а также какие свойства продукции и бизнес-процессов компании требуют доработки".
Исследование CSI ГК "Энергоконтракт" традиционно проводится в два этапа: в рамках первого опрашиваются специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, затем - непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Такой подход позволяет маркетологам собрать максимально полные и объективные данные и понять, насколько удобным видится заказчикам процесс взаимодействия с компанией, а также выявить предложения по совершенствованию продукции.
"Энергоконтракт" - клиентоориентированная компания, - отмечает Директор по маркетингу ГК "Энергоконтракт" Антон Цветков. - Все полученные отзывы, собранные в ходе исследования, передаются менеджерам Коммерческой службы в тот же день. Кроме этого, процесс определения CSI - это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе новых продуктов".

Каждый из опрошенных оценил работу "Энергоконтракта" по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания. По итогам опроса средний балл оценок составил 96 баллов из 100 возможных. Во время проведения опроса заказчики компании отмечали высокое качество продукции, грамотно выстроенный рабочий процесс и чуткое отношение к их запросам:
- Очень рад работе с Вами. Приятно, все всегда быстро, костюмы у вас хорошие.
- Работаете отлично - на все 15 даже! У костюмов качество превосходное.
- Все устраивает, появляющиеся вопросы сразу же решаются.
- Все замечательно, особенно поражает ваша логистика: мы заказываем много, все приходит всегда в срок, идеально упаковано, пересортицы ни разу не было.
- Мы с вами уже много лет работаем, все налажено хорошо!
- Наивысший бал заслужили, достойно работаете!
В исследовании приняли участие специалисты таких крупнейших компаний, как ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "Российские сети", ОАО "Концерн Росэнергоатом", ОАО "РЖД", ООО "ЛУКОЙЛ-Энергосети", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром нефть" и многие другие.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot