Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Лефортово" и "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура в Москве.

Началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями Лефортово и Авиамоторная Третьего пересадочного контура в Москве.
19 октября, в четверг, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс "Herrenknecht S-771" (имя "Любовь") начал строительство правого перегонного тоннеля на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура между станциями "Лефортово" (площадка № 4) и "Авиамоторная", сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
"Планируется, что за полгода ТМПК "Любовь" построит порядка 1300 метров тоннеля", – уточнил Марс Газизуллин.
По его словам, проходка будет вестись на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района "Лефортово", а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны).
Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки. Кроме того, на подходе к станции "Авиамоторная" северо-восточного участкаТПК трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления Московской железной дороги.
Ранее данный ТПМК построил левый перегонный тоннель длиной 2112,6 метров между станциями метро "Тропарево" и "Румянцево" Сокольнической линии московского метрополитена. Левый перегонный тоннель длиной 344,4 метров между станциями "Селигерская" и "Дмитровская" Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Правый перегонный тоннель длиной 2804 метров от станции "Озерная" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки метро и правый перегонный тоннель на участке Третьего пересадочного контура от площадки 5.2 до станции "Лефортово" длиной 1121 метр.
На северо-восточном участке ТПК запланировано строительство трехтранспортно-пересадочных узлов, проекты которых разработали в компании. "Два из них – ТПУ "Авиамоторная" и "Электрозаводская" – имеют агломерационное значение: на них не только можно будет пересесть со станций Калининской и Арбатско-Покровской линий на второе кольцо метро, но также будет обеспечена связь с платформами совмещенного Рязанского и Казанского направления Московской железной дороги", – рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.
По его словам, транспортно-пересадочный узел "Лефортово" будет иметь районное значение. ТПУ объединит в себе автобусные остановки, а также остановочные павильоны трамвая, соединенные с вестибюлем метро подземным пешеходным переходом.
"Транспортно-пересадочные узлы – это распространенный элемент в мировом градостроительстве, который позволяет не только удобно связать различные виды транспорта, но и повысить деловую и общественную активность в местах своего расположения. Так, проектом ТПУ "Лефортово" предусмотрено благоустройство сквера у кинотеатра "Спутник", а в проекте ТПУ "Электрозаводская" запланировано строительство стеклянного пешеходного моста через реку Яузу и благоустройство Семеновской набережной, где появится современная рекреационная зона", – уточнилАльберт Суниев.
Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичный метрострой занимает лидирующие позиции в мире по обеспеченности ТПМК. На стройках Москвы в настоящее время задействовано 24 тоннелепроходческих щита, в том числе – уникальные для московской практики 10-метровые ТПМК, которые в перспективе будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура.
Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 км ТПК. Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах, заявлял ранее глава столичного Стройкомплекса.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot