Началась проходка правого перегонного тоннеля между станциями "Лефортово" и "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура в Москве.
20.10.2017 в 10:51 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
19 октября, в четверг, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс "Herrenknecht S-771" (имя "Любовь") начал строительство правого перегонного тоннеля на северо-восточном участке Третьего пересадочного контура между станциями "Лефортово" (площадка № 4) и "Авиамоторная", сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
"Планируется, что за полгода ТМПК "Любовь" построит порядка 1300 метров тоннеля", – уточнил Марс Газизуллин.
По его словам, проходка будет вестись на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района "Лефортово", а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны).
Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки. Кроме того, на подходе к станции "Авиамоторная" северо-восточного участкаТПК трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления Московской железной дороги.
Ранее данный ТПМК построил левый перегонный тоннель длиной 2112,6 метров между станциями метро "Тропарево" и "Румянцево" Сокольнической линии московского метрополитена. Левый перегонный тоннель длиной 344,4 метров между станциями "Селигерская" и "Дмитровская" Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Правый перегонный тоннель длиной 2804 метров от станции "Озерная" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки метро и правый перегонный тоннель на участке Третьего пересадочного контура от площадки 5.2 до станции "Лефортово" длиной 1121 метр.
На северо-восточном участке ТПК запланировано строительство трехтранспортно-пересадочных узлов, проекты которых разработали в компании. "Два из них – ТПУ "Авиамоторная" и "Электрозаводская" – имеют агломерационное значение: на них не только можно будет пересесть со станций Калининской и Арбатско-Покровской линий на второе кольцо метро, но также будет обеспечена связь с платформами совмещенного Рязанского и Казанского направления Московской железной дороги", – рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.
По его словам, транспортно-пересадочный узел "Лефортово" будет иметь районное значение. ТПУ объединит в себе автобусные остановки, а также остановочные павильоны трамвая, соединенные с вестибюлем метро подземным пешеходным переходом.
"Транспортно-пересадочные узлы – это распространенный элемент в мировом градостроительстве, который позволяет не только удобно связать различные виды транспорта, но и повысить деловую и общественную активность в местах своего расположения. Так, проектом ТПУ "Лефортово" предусмотрено благоустройство сквера у кинотеатра "Спутник", а в проекте ТПУ "Электрозаводская" запланировано строительство стеклянного пешеходного моста через реку Яузу и благоустройство Семеновской набережной, где появится современная рекреационная зона", – уточнилАльберт Суниев.
Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичный метрострой занимает лидирующие позиции в мире по обеспеченности ТПМК. На стройках Москвы в настоящее время задействовано 24 тоннелепроходческих щита, в том числе – уникальные для московской практики 10-метровые ТПМК, которые в перспективе будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура.
Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 км ТПК. Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах, заявлял ранее глава столичного Стройкомплекса.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Планируется, что за полгода ТМПК "Любовь" построит порядка 1300 метров тоннеля", – уточнил Марс Газизуллин.
По его словам, проходка будет вестись на глубине около 26 метров под улично-дорожной сетью района "Лефортово", а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны).
Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки. Кроме того, на подходе к станции "Авиамоторная" северо-восточного участкаТПК трасса тоннелей пересечет железнодорожные пути Рязанского направления Московской железной дороги.
Ранее данный ТПМК построил левый перегонный тоннель длиной 2112,6 метров между станциями метро "Тропарево" и "Румянцево" Сокольнической линии московского метрополитена. Левый перегонный тоннель длиной 344,4 метров между станциями "Селигерская" и "Дмитровская" Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Правый перегонный тоннель длиной 2804 метров от станции "Озерная" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки метро и правый перегонный тоннель на участке Третьего пересадочного контура от площадки 5.2 до станции "Лефортово" длиной 1121 метр.
На северо-восточном участке ТПК запланировано строительство трехтранспортно-пересадочных узлов, проекты которых разработали в компании. "Два из них – ТПУ "Авиамоторная" и "Электрозаводская" – имеют агломерационное значение: на них не только можно будет пересесть со станций Калининской и Арбатско-Покровской линий на второе кольцо метро, но также будет обеспечена связь с платформами совмещенного Рязанского и Казанского направления Московской железной дороги", – рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.
По его словам, транспортно-пересадочный узел "Лефортово" будет иметь районное значение. ТПУ объединит в себе автобусные остановки, а также остановочные павильоны трамвая, соединенные с вестибюлем метро подземным пешеходным переходом.
"Транспортно-пересадочные узлы – это распространенный элемент в мировом градостроительстве, который позволяет не только удобно связать различные виды транспорта, но и повысить деловую и общественную активность в местах своего расположения. Так, проектом ТПУ "Лефортово" предусмотрено благоустройство сквера у кинотеатра "Спутник", а в проекте ТПУ "Электрозаводская" запланировано строительство стеклянного пешеходного моста через реку Яузу и благоустройство Семеновской набережной, где появится современная рекреационная зона", – уточнилАльберт Суниев.
Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, столичный метрострой занимает лидирующие позиции в мире по обеспеченности ТПМК. На стройках Москвы в настоящее время задействовано 24 тоннелепроходческих щита, в том числе – уникальные для московской практики 10-метровые ТПМК, которые в перспективе будут также применены для строительства Третьего пересадочного контура.
Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. На данный момент в активном строительстве находится порядка 25 км ТПК. Полностью запустить движение по Третьему пересадочному контуру планируется в 2020-2021 годах, заявлял ранее глава столичного Стройкомплекса.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение