В Тверской области продолжается ежедневный оперативный мониторинг цен на отдельные продовольственные товары в торговой сети и на розничных рынках, а также отслеживается наличие товаров в продаже.
Незначительный рост цен в торговых объектах всех сегментов зафиксирован на огурцы свежие (в пределах 4,8 %), картофель (в пределах 4,7 %), сахарный песок (в пределах 4,5 %), рыбу мороженую и макаронные изделия (в пределах 4,3 %), яйцо столовое (в пределах 4,0 %), морковь (в пределах 3,8 %), крупу рисовую (в пределах 3,7 %), масло подсолнечное (в пределах 2,9 %), мясо кур (в пределах 1,7 %), рыбу копченую (в пределах 1,3 %).
За прошедшую неделю более чем на 5% подорожали 8 видов продукции: лук репчатый, капуста белокочанная свежая, томаты, перец сладкий, яблоки свежие, бананы, виноград, апельсины. Повышение стоимости объясняется ростом оптовых и отпускных цен, поступлением более дорогой импортной продукции.
Для недопущения необоснованного роста розничных цен на прилавках магазинов, а также завышения цен производителями товаров и оптовыми организациями данные мониторинга еженедельно направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области. Также на повышение доступности продуктов питания для населения направлена ярмарочная деятельность. 3 и 10 января в областной столице состоялись 4 продовольственные ярмарки выходного дня.
В Верхневолжье продолжается ежедневный мониторинг средних закупочных цен на товары, которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую Федерацию. По данным мониторинга Министерства сельского хозяйства Тверской области, с 5 по 11 января роста цен по отслеживаемому перечню товаров не зафиксировано.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot