Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В октябре компания "ТОРЕС" продемонстрировала продукцию с новым логотипом и новой этикеткой.

Первыми в продажу поступили сырокопченые колбасы. Это уже знакомые покупателям "хиты" - колбасы "Юбилейная", "Праздничная", "Еврейская". А также две новинки – сырокопченая "Армянская" и салями "TORES". Специально для двух последних технологи предприятия разработали оригинальные рецепты, были подобраны эксклюзивные названия.
Помимо сырокопченых колбас с новой этикеткой в продаже уже появились любимый многими сервелат "Финский", варено-копченая колбаса "Московская" ГОСТ. Совсем скоро смена этикетки ждет кормилицу всех времен и народов – колбасу "Докторскую" ГОСТ, сервелат "Экстра", салями "По-Венски", запеченные паштеты "Датский" и "Французский", вареную колбасу "Молочная" ГОСТ от "ТОРЕС" и многие другие. Очень привлекательной и красочной стала также и новая упаковка популярных пельменей ручной лепки "Русские".
Зачем успешной компании понадобилась смена этикетки и логотипа? По словам директора по маркетингу и продажам компании "ТОРЕС" Игоря Неговоры, с необходимостью обновления бренда рано или поздно сталкивается каждая торговая марка. В "ТОРЕС" было принято стратегически верное решение подчеркнуть внешне премиальное качество продуктов из мяса высоких сортов, которые занимают значительную долю в ассортименте компании.
Новая этикетка теплого золотистого оттенка с необычным графическим логотипом цвета гранат, несомненно, привлекает к себе внимание и служит украшением вкусной продукции. Но и не только украшением. Помимо названия продукта, этикетка раскрывает важную информацию о вкусовом направлении каждого вида колбасы. Это сделано специально. Обычно, состав продукта пишется довольно мелким шрифтом на оболочке или этикетке, что не совсем удобно для потребителей. В "ТОРЕС" решили помочь покупателю и разместили на этикетке в виде картинок всю важную информацию о продукте – какие в нем специи и дополнительные ингредиенты, например, молоко.
Знания для потребителя нужные и полезные, а этикетка от этого стала только красочней и аппетитнее. Теперь выбирать колбасы в магазине покупателям стало проще и интереснее.
Важный момент: большинство продуктов с новой этикеткой выработаны по рецептуре ГОСТ, которая утверждалась еще в советские времена. Государственный стандарт четко определяет перечень и количество каждого компонента в составе колбасы, норму влажности и многое другое. Производить такие продукты – всегда большая ответственность для любого предприятия. В компании "ТОРЕС" продукты со знаком ГОСТ составляют сегодня значительную долю ассортимента.
Смена этикетки ожидает почти половину продуктов компании "ТОРЕС". Помимо названных выше, это колбасы вареные "Говяжья" ГОСТ и "Купеческая", шпикачки Русские, колбаски Штутгартские, сосиски Молочные ГОСТ, Любительские ГОСТ, Ганноверские, Сметанковые, Венские, Говяжьи, ветчина "Фирменная", ветчина "Говяжья", сервелаты "Коньячный", "Мускатный", колбаски Посольские и некоторые другие. В итоге выделена линейка премиальных продуктов, колбас и сосисок, выработанных по рецептуре ГОСТ, фирменных изделий "ТОРЕС".
В то же время ряд популярных и массовых продуктов компании останутся с привычным логотипом в виде восьмиугольной плашки. Таким образом, в компании будут сосуществовать два логотипа на каждую из линеек продуктов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение