Станцию метро "Саларьево" планируется открыть для пассажиров в середине февраля (Москва).
"В настоящее время на станции завершаются пусконаладочные работы, ведется обкатка путей и установка систем пожарной безопасности", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что "Саларьево" станет второй станцией на территории "новой Москвы" после недавно открытой станции "Румянцево". "Рядом с новой станцией планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел, который перераспределит транспортные потоки на юго-западе столицы", - добавил заммэра. Напомним, станция "Саларьево" расположилась рядом с одноименной деревней. Ее интерьеры выполнены в стиле конструктивизма. Стены, потолок, колонны и пол разбиты на условные "квадраты" разного цвета. Стены около путей украшают витражи с цветным стеклом. По расчетам специалистов, станциями "Румянцево" и "Саларьево" будут пользоваться до 70 тысяч человек в день. Они разгрузят Киевское шоссе, Проспект Вернадского, а также станцию метро "Юго-Западная".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot