Мутко объяснил разницу в тарифах ЖКХ различиями коммунальных систем в регионах России.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Теплоэнергетика
18.03.2019 в 09:29 | ТАСС | Advis.ru
Вопросы утверждения тарифов входят в компетенцию регионов, а на федеральном уровне на них могут влиять лишь предельные индексы, отметил вице-премьер.
Вице-премьер РФ Виталий Мутко в пятницу на встрече с журналистами, комментируя заявление главы федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева о переплатах россиян за жилищно-коммунальные услуги, объяснил разницу тарифов в регионах различиями в функционировании систем ЖКХ.
Ранее Артемьев сообщил в интервью телеканалу "НТВ", что потребители жилищно-коммунальных услуг в России переплачивают по большинству позиций более 100% их себестоимости. Решить существующие проблемы с тарифами планируется на законодательном уровне.
"Образование тарифов - это настолько сложный вопрос, чтобы такие вещи заявлять в публичном пространстве, <...> это поверхностно, с обывательской точки зрения, на самом деле все сложнее. Регионы разные, у них в разном состоянии системы ЖКХ. Например, в одной деревне может быть современная газовая котельная, а в соседней - мазутная, понятно, что жители деревни с мазутной котельной будут платить больше. Тариф на Чукотке и в центре России не может быть одинаковым", - сказал Мутко.
Он добавил, что вопросы утверждения тарифов входят в компетенцию регионов, на федеральном уровне на них могут влиять только предельные индексы. "Мы регулируем только предельные индексы в ЖКХ. <...> Есть разночтения, есть попытки обойти эти индексы в регионах. Эти обходные пути нам вместе с антимонопольной службой и нужно в первую очередь пресечь", - отметил Мутко.
Вице-премьер РФ Виталий Мутко в пятницу на встрече с журналистами, комментируя заявление главы федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева о переплатах россиян за жилищно-коммунальные услуги, объяснил разницу тарифов в регионах различиями в функционировании систем ЖКХ.
Ранее Артемьев сообщил в интервью телеканалу "НТВ", что потребители жилищно-коммунальных услуг в России переплачивают по большинству позиций более 100% их себестоимости. Решить существующие проблемы с тарифами планируется на законодательном уровне.
"Образование тарифов - это настолько сложный вопрос, чтобы такие вещи заявлять в публичном пространстве, <...> это поверхностно, с обывательской точки зрения, на самом деле все сложнее. Регионы разные, у них в разном состоянии системы ЖКХ. Например, в одной деревне может быть современная газовая котельная, а в соседней - мазутная, понятно, что жители деревни с мазутной котельной будут платить больше. Тариф на Чукотке и в центре России не может быть одинаковым", - сказал Мутко.
Он добавил, что вопросы утверждения тарифов входят в компетенцию регионов, на федеральном уровне на них могут влиять только предельные индексы. "Мы регулируем только предельные индексы в ЖКХ. <...> Есть разночтения, есть попытки обойти эти индексы в регионах. Эти обходные пути нам вместе с антимонопольной службой и нужно в первую очередь пресечь", - отметил Мутко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.