5 мая в Федеральном Дорожном агентстве состоялась видеоконференция по вопросам ремонта региональных автомобильных дорог.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
В рамках конференции обсуждались этапы формирования и вопросы последующей реализации адресной программы ликвидации "болевых точек" на дорогах страны. Руководители 16 подведомственных учреждений Росавтодора в субъектах РФ отчитались о сформированных межведомственных рабочих группах с представителями региональных администраций.
Летом 2016 года в 33 регионах страны (включая города) должен быть выполнен неотложный ремонт наиболее проблемных для автомобилистов участков дорог. Для этого субъекты РФ подготовят перечень первоочередных объектов, которые за счет финансирования из федерального бюджета будут до конца августа приведены в нормативное состояние.
До 10 мая дорожники с учетом обращений граждан составят график выполнения неотложных мероприятий по ремонту региональной и муниципальной дорожной сети Волгоградской, Саратовской, Омской, Костромской, Тверской, Архангельской, Вологодской, Рязанской, Владимирской, Кировской, Самарской, Челябинской, Тамбовской областей, Республик Алтай, Карелия, Калмыкия, Марий Эл, а также городов – Волгограда, Саратова, Омска, Костромы, Твери, Петрозаводска, Архангельска, Вологды, Рязани, Владимира, Кирова, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Тольятти.
На финансирование работ предполагается направить порядка 10 млрд рублей из федерального бюджета, собранных системой взимания платы "Платон". Соответствующее решение одобрено по итогам совещания у Председателя Правительства РФ по вопросу улучшения состояния региональных и муниципальных автомобильных дорог.
Новая адресная программа позволит уже до конца августа устранить все локальные проблемные места на региональных и городских дорогах. Росавтодор и подведомственные учреждения обеспечат дополнительный аудит обоснованности принимаемых проектных решений на отобранных дорожных объектах в регионах, а также организуют оперативное управление и контроль за ходом выполнения работ. Мониторинг качества работ будет осуществляться специалистами ФКУ "Росдортехнология".
Как отметил А. Костюк, за реализацию программы неотложного ремонта в каждом регионе будет отвечать конкретное должностное лицо, что максимально повысит уровень ответственности за качество и оперативность проведения работ. Выйти на объекты дорожные службы должны в июне текущего года.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.