14.09.2015 в 14:48 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Измайловского шоссе завершат в 2016 году. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. "Сегодня поездка между этими двумя магистралями может занять около часа. После того, как будет сделано это соединение, время в пути сократится до 15 минут. К сожалению, в Москве очень мало поперечных связок между магистралями, что приводит к большому перепробегу. Развернута стройка самого сложного участка Северо-Восточной хорды. Надеюсь, он будет сдан в 2016 году, раньше срока, предусмотренного контрактом. Кстати, здесь будет построено еще два транспортно-пересадочных узла, которые свяжут метро и железную дорогу",- сказал Сергей Собянин. Всего на этом отрезке хорды будет построено 12,7 км дорог, в том числе сложная трехуровневая транспортная развязка на Щелковское шоссе. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эстакада на Щелковское шоссе в составе развязки, которая позволит при движении из области съехать на Северо-Восточную хорду в направлении Измайловского шоссе, будет завершена в 2015 году. "Благоустройство и боковые проезды закончим в начале 2016 года",- сказал заммэра. Глава Стройкомплекса ранее сообщал, что полностью строительство Северо-Восточной хорды может быть завершено до 2019 года. "Перед нами стоит задача привлечь концессионеров к строительству участков Северо-Восточной хорды. По предварительным оценкам, необходимо порядка 50 миллиардов рублей", - рассказал М. Хуснуллин. Он пояснил, что если Москва сможет получить такой объем частных инвестиций, то вся 42-километровая Северо-Восточная хорда, начиная от развязки с магистралью "Вешняки-Люберцы" до выезда на платную дорогу "Москва-Санкт-Петербург", может быть построена до 2019 года. Напомним, Северо-Восточная хорда (Северная рокада) пройдет от платной дороги "Москва - Санкт-Петербург" до Рязанского проспекта. Она соединит по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, востоке и юго-востоке столицы. Запуск движения по хорде приведет к сокращению среднего времени поездки более чем на 15%, а также позволит разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо на 20-25%. Предполагается, что хордовая магистраль потянется от Бусиновской развязки до Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью "Вешняки - Люберцы" и далее выведет на федеральную автомобильную дорогу "Москва - Ногинск - Казань".
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.